Отношения с парнем - консультация психолога

Познакомилась в интернете с парнем, общаемся полгода, и отправляла по дурости и комплексов чужие фото, я очень комплексую из-за лишнего веса. Хочу с ним встретиться потому что полюбили друг-друга и боюсь теперь признаться что фото было не мое,как быть?((((
Калашникова Анастасия

Психолог
г. Тюмень
Гипнотерапия
Анастасия писал(а): Познакомилась в интернете с парнем, общаемся полгода, и отправляла по дурости и комплексов чужие фото, я очень комплексую из-за лишнего веса. Хочу с ним встретиться потому что полюбили друг-друга и боюсь теперь признаться что фото было не мое, как быть?
Признаться, что фото не ваше. Если присутствует страх потерять мужчину. Это говорит о внутреннем конфликте в первую очередь. И нужно решать не только вопрос, как поступить. Но и разбираться с самооценкой и причинами избыточного веса. Если он является психосоматическим, то психогипноанализ позволит решить и эту задачу в том числе.
Будьте честной и тогда многие вопросы в жизни не придётся решать вообще.
С почтением, Анастасия
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Сейчас сложно сказать именно о чувстве любви - Вы оба не видели друг друга и есть, своего рода, "ментальная" влюблённость между Вами. А вместо образа - те фото, которые Вы высылали друг другу. Вы неуверены в себе, есть комплексы из-за веса (хотя с этой проблемой нужно разбираться отдельно - проблема не в весе, а с тем, что происходит внутри Вас - страх отвержения, страх критики, страх одиночества, заниженная самооценка, неуверенность в себе и отвержение себя же), поэтому высылали ему другие фото, боясь, что если он увидит Вас настоящей, то обязательно отвергнет Вас. Сейчас есть только один выход - поговорить с ним открыто и признаться ему в том, что фото было не Ваше, но при этом обязательно объяснить - почему Вы так поступили? т.е. человеку важно знать - почему Вы его обманули? Разрешите ему испытать чувство разочарования (не от Вашего настоящего фото!), а потому что он почувствует себя обманутым - в такой ситуации, для него это чувство нормально, ему нужно услышать почему Вы предпочли именно этот способ. Также позвольте дать ему время, чтобы принять этот обман с Вашей стороны и принять решение о том, готов ли он понять Вас и продолжать отношения. А для Вас очень важно извлечь из произошедщего опыт - скрывая себя, Вы отвергаете себя сами; показываете другим людям другую картинку, получается, что принимают они эту маску, потом обман вскрывается и отвергать люди могут не Вас, а обман с Вашей стороны, а Вы будете думать, что отвергают Вас и искать причину в себе, находя её в своей внешности - а это не так! Дальше вопрос отвержения - с этим стоит разобраться отдельно - научиться принимать себя, разрешать людям отвергать Вас или принимать - это их выбор и Вы не можете это ни контролировать, ни гарантировать. Нужно найти источник внутри Вас этого отвержения и направить себя на путь принятия! Анастасия, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне (работать можно и дистанционно в разных форматах) - 8911-861-84-16. Буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!