отношения, семья - консультация психолога

Здравствуйте! Меня мучает вопрос. Со мной по соседству, в соседнем подъезде живёт женщина 32 лет, у неё есть 13 летняя дочь, живёт с дочерью и родителями. Вижу я её очень редко. Но у меня есть к ней сильная симпатия. Я всё хочу попытаться познакомиться с ней, но у меня есть сомнения. Дело в том, что у неё красивое лицо, но она непривлекательно сложена как женщина, у неё короткие худые и кривые ноги, некрасивый таз, она сутулая. Я всегда увлекался девушками с интересными фигурами, женственными формами, а она совершенно не мой типаж и в тоже время у меня есть сильный страх, что она с кем-нибудь познакомиться. Стоит ли мне с ней знакомиться ? Любовь ли это или нет, если есть сомнения ? Я не был женат и у меня нет детей. Знакомиться хочу с целью создания семьи и хочется своего ребёнка. Я часто думаю о ней, но мне бывает нравятся и другие женщины, которые лучше неё внешне, хотя бывает я даже боюсь знакомиться с другими женщинами, я сразу вспоминаю её. Мне нравиться как ребёнок и её дочь, я часто наблюдаю за ней с окна как она гуляет с собакой, как росла на глазах, мне хочется семью.
Васильчук Инна

Психолог
г. Гродно
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр!
Как психолог я вижу здесь один интересный момент и хочу им с вами поделиться. Но это всего лишь моя интерпретация, которая может не отражать суть проблемы, тем не менее.
Для вас сейчас почему-то важнее "наблюдать все из окна", то есть ничего не предпринимать. Чем это может быть важнее? Вот тут только вы можете дать полную ясность. Я всего лишь предположу, что это может быть или страх сближаться, или, например, привычка быть холостяком, неудачи в прошлых отношениях. Повторюсь, только вы можете найти ответ на этот вопрос. Если обратиться за помощью к специалисту лично, то найти ответ будет проще, ведь у всех нас есть склонность еще и обманываться (обманываться рад).
По поводу симпатии к этой женщине. Представьте, что вы уже живете вместе. Будет ли вам хотеться смотреть на других женщин? Если нет, то этой симпатии достаточно, чтобы создать на ее основе любовь.