Отношения в семье! - консультация психолога

Живём в браке восьмой год! У обоих второй брак,когда встретились были оба женой и мужем в других семьях! Курортный роман получился! Санаторий ,знакомство, привязанность! Я был в браке 16 лет до встречи,искал приключения, секса! Длилось всё 14 дней,потом разъехались! В итоге стали мужем и женой,родился ребенок,ему 4 года! Я моряк, хожу в море по 3,4,5 месяцев! Решил вести правильный образ семейной жизни,ни каких измен,отличный папа для ребенка,хороший муж! Но вот в последний год что то с женой произошло,говорит я теперь другая, люблю себя, поверила в себя и так далее! Просто после рождения ребенка она поправилась ,очень,впала в депрессию после родовую,практически перестала за собой ухаживать! В итоге за последний год, похудела на 30 кг,стала ухаживать за собой,красиво одеваться! И в прошлой жизни до нашего брака был у ней друг,знакомый,как угодно можно назвать,колега по совместной работе! Получилось что они поссорились из за работы,он очень сильно обидел жену,они перестали общаться! Прошло 7 лет,они помирились! И теперь у нас появился друг семьи ,как я его называю! Я его совсем не переношу, ни хочу не видеть ни слышать о нем ничего! Начал подозревать что жена изменяет, не стал молчать,начал горит спрашивать! Теперь это наша практически единственная тема для разговора, о нем,о них! Жена говорит это не то что ты думаешь,говорит любит, просит ей верить, говорит что не изменяет! Говорит чтобы я поверил в их дружбу! Я считаю что женщина и мужчина не могут быть друзьями! Я дал понять что меня не устраивает их дружба! Уже разговоры доходили и до развода! Но хочется понять что делать,как мне себя вести,какую сторону выбрать,верить просто на слово?
Михаил Краснов

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Александр
здравствуйте Александр! Вы описываете то, что ваша семейная жизнь началась с курортного романа (статистика вещь неумолимая, курортные браки весьма недолговечны, но бывают и исключения). То что Ваша жена вышла из состояния депрессии, начала за собой ухаживать и похудела это же прекрасно! говорите ли вы ей о том, что вам нравится как она изменилась? в целом в общении преобладают высказывания негативные или позитивные? В ваших рассуждениях есть правда, дружба между мужчиной и женщиной очень "тонкая" вещь. и ваша жена действительно искренне может считать отношения с коллегой-другом дружбой, а вот как это расценивает "коллега-друг" неизвестно. А значит, у вас нет причин не доверять жене, а вот её другу вы доверять не обязаны. Поговорите с женой, в спокойной обстановке, постарайтесь вместе принять решение. Возможно рассмотреть вариант при котором этот "друг" станет другом семьи, т.е. приходить пообщаться к вашей жене он сможет только в вашем присутствии (возможно он будет приходить со своей женой).
так же существует большая вероятность того, что вашей жене не хватает от вас романтики, она не чувствует себя женщиной. Вас 3/4/5 месяцев не бывает рядом с ней, ей не просто. Как давно вы приглашали её на свидание? как часто вы ходите на свидания? как часто вы дарите ей цветы/открытки/и другую бесполезную но милую ерунду?
если этого в вашей семье мало, возможно проявив больше заботы о жене она сама не захочет больше общаться с "другом"
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Аноним
Пользователь
Александр, здравствуйте! У вас стоит установка между мужчиной и женщиной дружбы нет. Ее можно изменить и записать новую позитивную. От этого и до скандалов доходит. Ваша жена изменилась и это прекрасна - возможно есть ревность, но она не должна вас беспокоить. Что вас жена не понимает это не хорошо. Если хотите сохранить семью расскажите жене о своих чувствах к ней, расскажите что ревнуете и т.д Когда человек любит он подберает самые нужные слова.