Отношения - консультация психолога

Добрый день. Меня зовут Кристина. Мне 24 года. Общаюсь с одним парнем. Ему 25 лет. Я ему очень нравлюсь. Общаемся с лета. Постоянно мне пишет, делает подарки, дарит цветы,но у меня нет к нему сильных чувств.По человеческим качествам парень очень хороший.Есть к нему определенная симпатия, но ничего больше. Возможно прошло слишком мало времени и чувства могут потом появиться Но лишнюю надежду тоже не хочется давать парню. Нет того что я по нему скучаю, что хочется постоянно видеться. Подруги говорят переспи с ним и чувства появятся, но мне не хочется просто так с кем то. Подскажите пожалуйста стоит ли продолжать отношения с человеком, если нет к нем чувств? Или не стоит обнадеживать человека и тратить время..
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: шургалина кристина
Здравствуйте, Кристина! Люди вступают в отношения совершенно по-разному. Так что все в Ваших руках. Вопрос,который стоит задать себе - это для сего мне это? От этого и отталкиваться. Нравится ли Вам то, для чего Вам возможно было бы вступить в эти отношения или нет? А что бы не давать парню лишних надежд, можно так ему об этом и сказать:Есть определенная симпатия, но ничего больше. Возможно прошло слишком мало времени и чувства могут потом появиться Но лишнюю надежду тоже не хочется давать. С уважением, В.Г.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина! Вы словно ищите поддержки и защиты из вне, не доверяете себе, а это говорит о том, что Вы чувствуете себя очень уязвимой и на самом деле зависимой, что не знаете, что делать и как строить свою жизнь, что не чувствуете опоры внутри себя, боитесь довериться себе и взять свою жизнь под свой контроль. ОТ того, что вы переспите, разве изменятся Ваши чувства к нему? нет, а не появятся ли новые - чувства вины, стыда, ложной надежды для него? Вам важно обрести опору внутри себя, чтобы Вы сами смогли доверять себе,а не просто выстраивать зависимые отношения, не имея чувств к человеку, но испытывая потребность в защите от другого! Вам стоит понять - что с Вами происходит? Почему внутри Вас нед доверия? Как его обрести внутри себя!
Кристина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!