Панические атаки - консультация психолога

Добрый день. С недавнего времени, а именно: около 1 месяца, у меня начались панические атаки. Причину сама найти не могу. После того, как в метро один раз стало плохо, произошла паническая атака (наступила слабость, головокружение, видела, как со стороны надвигается темнота), не могу с ними справиться, появилась боязнь общественного транспорта. Помогите, пожалуйста, справиться с данной ситуацией. Подскажите, как можно справляться с паническими атаками. Спасибо.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! В первую очередь, не стоит самой себе ставить такой диагноз (да, скорее всего Вы понимаете, что то, что Вы испытываете - это паническая атака). Диагностировать это состояние может только врач-психиатр - поэтому, сначала обратиться нужно именно к врачу. Также только врач сможет назначить Вам лечение, поверьте, это состояние поддается коррекции. Психолог может работать с Вами параллельно, но если имеет место действительно ПА, то нужно лечение! Поэтому, не стоит упускать своё состояние, хронифицировать его, обратитесь к врачу, а уже после к психологу, чтобы Вы смогли разобраться в том, что именно стало спусковым механизмом, как учиться понимать в себе эти состояния, как правильно ими совладать (есть специальные техники и приемы совладания), проработать чувство безопасности и чувство контроля. Т.к. ПА напрямуя связаны с утратой контроля.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Толкач Наталья
Пользователь
Спасибо Вам большое.
Шендерова Елена писал(а): Здравствуйте, Наталья! В первую очередь, не стоит самой себе ставить такой диагноз (да, скорее всего Вы понимаете, что то, что Вы испытываете — это паническая атака). Диагностировать это состояние может только врач-психиатр — поэтому, сначала обратиться нужно именно к врачу. Также только врач сможет назначить Вам лечение, поверьте, это состояние поддается коррекции. Психолог может работать с Вами параллельно, но если имеет место действительно ПА, то нужно лечение! Поэтому, не стоит упускать своё состояние, хронифицировать его, обратитесь к врачу, а уже после к психологу, чтобы Вы смогли разобраться в том, что именно стало спусковым механизмом, как учиться понимать в себе эти состояния, как правильно ими совладать (есть специальные техники и приемы совладания), проработать чувство безопасности и чувство контроля. Т.к. ПА напрямуя связаны с утратой контроля.