Панические атаки - консультация психолога

Здравствуйте.С недавних пор начали мучить панические атаки,хотя до этого была лишь паранойя,которая лишь частично напоминала о себе.Какой-то промежуток моей жизни я страдала от самой паранойи : постоянно думала о том,что кто-то читает мои мысли и не могла даже думать спокойно,не могла находиться в ванной - "а в друг на меня кто-то смотрит?",самое,наверное,страшное что я внушила себе - я в коме,а мир просто моя фантазия или же что надо мной ставят опыты врачи.Паранойя утихомирилась,но начались панические атаки.У моей матери тоже было такое,да и у нее хроническая депрессия.Могло ли это передаться по наследству?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лина! Может быть генетическая предрасположенность. Вам стоит обратиться к врачу-психиатру - то, что Вы описываете похоже на состояние бреда - НО - оценить Ваше состояние может только врач-психиатр, Вам важно не упустить время, возможно, сохранилась ещё критика к своему состоянию, но если эти состояния не лечить, они будут хронифицироваться, будут более тяжелыми, возможно, развитие и других состояний. Поверьте, ВНЕ компетенции психолога оценивать психический статус, НО, квалифицированный психолог обязан рекомендовать консультацию у врача-психиатра, если видит, что возможно, есть нарушения психики. Не упускайте время, обратитесь к врачу! Врач сможет объяснить Вам, что с Вами, может назначить лечение и при необходимости корректировать схему лечения!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!