паранойя. Боюсь своих мыслей - консультация психолога

Проблема с доверием преследует давно, не могу верить никому, даже самой себе. Постоянно себя накручиваю и с поводом и без. Еще у меня РВНС, при малейшем стрессе чувствую себя ужасно и больно.  Не знаю как справиться со своими мыслями, раздражаюсь от всего, хочется быть одной всю жизнь, но понимаю что так не смогу. Ужасно боюсь доверять всем, даже близким людям( предавали много раз) старались вернуть доверие, но прошлое я забыть не могу. Говорю что верю, хочу верить, но мысли говорят об обратном, я обманываю саму себя. Часто вспоминаю ошибки любимых людей и самой становиться тошно от этого. Понимаю что мысленно виню их в этом, но это не нормально. Нету сил ни на что, почти каждый день чувствую усталость и тревогу. Мысли говорят: тебя снова бросят, не верь ему, зачем ты опять ждешь его, зачем надеешься , тебя ведь опять выкинут и ты останешься одна.
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: алия
Алия, добрый день. Хочется спросить у вас, что вы вкладываете в понятие "доверие"? Про что это для вас? Доверие - это всегда риск. Вас могут предать. А могут не предать. Подумайте, неужели нет ни одного человека, которому можно доверять? Почему вы не доверяете самой себе? В чем это проявляется? Вы пишите "Часто вспоминаю ошибки любимых людей и самой становиться тошно от этого" А вы сами никогда не ошибались? вас прощали? Вопросов много, приходите говорить о себе.
Экзистенциальный психолог Мария Вакер
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy