Парень хочет жить за городом а я нет - консультация психолога

Здравствуйте, мне 20 лет, моему молодому человеку тоже 20, встречаемся со школы, уже 5 лет. Вместе живем 2 года, в квартире принадлежащей мне и моей маме, мать решила заехать в эту квартиру, мешала нам жить спокойно, я договорилась с ней что еще пол года мне нужно чтобы найти жилье. Мой парень сирота, ему через пол года выдают квартиру, за городом, ехать долго, работы там нет, магазинов нет, транспорт не ходит, просто поселок. А сейчас мы живем в лучшем районе города, квартиры тут дорогие, много магазинов и мест работы, я мастер маникюра и мне нужны клиенты, там их нет. Я категорически против ехать туда жить, даже составляла за и против переезда туда и ни одного полюса. Он уже точно решил ехать туда, будет копить на ремонт и через пол года съедет, на что я ему сказала что тогда мы расстаемся. Он не принимает мою сторону. Тяжело расставаться ведь мы одно целое и так долго встречаемся, да и не хочется. Можно ли нам ужится и прийти к компромису, если один любит поселки и удаленное жилье а другой социальный человек, любящей гулять вечерами, ходить по магазинам и ходить на работу пешком а не на машине за 30 км. Подскажите как быть? Плачу 2 дня, не могу принять этот факт
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Вам обоим нужно расставить приоритеты - что для каждого из Вас важнее - быть вместе и справляться со сложностями или расставаться, но при этом каждый будет там, где комфортно именно ему? Т.е. Вы готовы расстаться только потому, что его место жительства будет далеко от города и предстоит ездить на машине, чтобы добираться до работы? Молодой человек сирота - и понятно его стремление получить свой дом, свою крышу над головой - для него это вопрос безопасности, что у него есть свой угол, это будет придавать мужчине уверенность в себе и сейчас для него это очень важно, жизненно важно и он готов принять расставание с Вами. С другой стороны Вы - Ваш комфорт и быт - у Вас есть квартира, работа, т.е. у Вас есть чувство почвы под ногами, поэтому Вы думаете именно про этот аспект, про комфорт, но ему пока не до комфорта, для него важно получить свой угол. И вопрос - что важнее для Вас? Отношения или комфорт? Чем Вы готовы пожертвовать, чтобы сохранить отношения и готовы ли? Никто ни в коем случае не осуждает Вас, Вам важно разобраться в самой себе, расставить приоритеты внутри самой себя, чтобы решить, что важнее для Вас? Ведь даже бытовые вещи со временем можно решить, если люди вместе и ценят отношения, но для решение квартирного вопроса в Ваших отношениях нужно время, готовы ли Вы это время дать Вашим отношениям? Анна, если Вы захотите более подробно разобраться в себе - можете смело обращаться ко мне - можем работать и дистанционно (вайбер, ватсапп, скайп) - 89118618416. Буду рада Вам помочь.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анна
Анна! Как теперь у Вас обстоят дела?