Парень выгорел, не хочет этих отношений, а я его люблю сильно, лишь с ним вижу будущее - консультация психолога

Все началось с подарка, который словно был подарен ни для меня, я конечно спылила, была зла, но мой молодой человек очень злопамятный и мстивый. Потом он улетел по работе на 3 месяца в другой город, я начала негативить, ругаться с ним постоянно, что ему приносило боль. Далее он меня везде заблокировал, я подумала, что у него кто-то есть, начала ему названивать во время работы и отдыха. Сейчас пишет, что не хочет отношений со мной, что ему так стало легче, но мне нет, я всегда любила этого человека, помогала ему, делала подарки, оберегала его.
он сказал, что зла не держит на меня, но быть со мной не хочет.
скоро мы должны встретится, поэтому я планирую приготовить ужин( для него важно, чтобы девушка иногда готовила для него, дарила уют и заботу), испечь его любимый торт и купить алкоголь, который он предпочитает. Должен он ещё привезти кольцо и подвеску, которую я сняла, когда поругались. Привезёт, так как покупал он мне от всего сердца .
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС: что мне нужно сделать, сказать правильные слова, предложить человеку, чтобы он мне дал шанс, чтобы у него немного загорелся огонёк внутри, чтобы у него началась просыпаться любовь, он снова начал меня любить, дарить подарки и заботу. Ведь я его люблю сильно и хочу быть лишь с ним,  все мужчины очень отвратны мне, я лишь вижу будущее с этим человеком, всегда была ему верна, мы прошли вместе большой путь, в отношениях уже больше 2х лет и я не хочу его потерять, только он может сказать правильные слова поддержки.
Селицкий Владислав

Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ольга
Здравствуйте. Как это ни прямо звучит, а вам необходимо понять: вы хотите быть с ним или не можете быть без него. Сравните ту тягу друг к другу с его стороны и с вашей. Отодвиньте эмоции и решите, нужны ли вам эти болезненные отношения. При необходимости, можете обращаться
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Ведь я его люблю сильно и хочу быть лишь с ним, все мужчины очень отвратны мне, я лишь вижу будущее с этим человеком, всегда была ему верна, мы прошли вместе большой путь, в отношениях уже больше 2х лет и я не хочу его потерять, только он может сказать правильные слова поддержки.
Здравствуйте! Вы пишите, что очень любите , что готовы на поступки лишь бы он был с Вами,
НО Вы также пишите, что при злости на него, делаете такие поступки, которые причиняют боль
Цитата: я начала негативить, ругаться с ним постоянно, что ему приносило боль. Далее он меня везде заблокировал, я подумала, что у него кто-то есть, начала ему названивать во время работы и отдыха.
Похоже, что Вы не можете контролировать свои действия, в эмоциональных всплесках настолько трудно Вам себя сдерживать, что Вы не думаете над по следствиями, верно я понимаю? А потом страдаете из-за своей несдержанности?
Если так, тогда понятно, что парень вздохнул с облегчением, ведь трудно в таких отношениях, согласны?
И Вы хотите узнать, какие слова подобрать? Можно подобрать слова и агония Ваших отношений может продлиться еще чуть дольше , вы вместе выгорите эмоционально и злые и истощенные снова разойдетесь, затем кто-то из вас подберет слова или поступки и снова сойдетесь и так можете кататься на эмоциональных качелях и страдать, пока кто-то окончательно не примет решение прекратить болезненные разрушительные отношения. А Вы согласны с тем, что пока вы другу другу боль причиняете, это разрушительные отношения, вы в них страдаете?
При этом , может быть вы уже привыкли к эмоциональным качелям, где сначала страсть и любовь, забота и внимание , затем злость и обида, поступки и слова причиняющие боль, возможно такое в ваших отношениях?
И если то что я написал имеет мест о быть, тогда может не слова подбирать нужно чтобы продлить разрушающие отношения, а менять поведение в отношениях. При этом, да, слова подобрать нужно, для того чтобы был шанс начать по-другому. Какие слова? только честные, честно заявить о своих чувствах, честно взять ответственность на себя за развитие отношений и конечно, взять ответственость за свои действия в моменты ссор и учиться конструктивно выяснять отношения
если хотите глубже разобрать свой вопрос, обращайтесь на консультацию.
Комарова Кристина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ольга, добрый день.
Создалось впечатление, что Вы слишком зациклены на человеке.
Это замечательно, что Вы знаете, что он любит и как лучше его встретить. А он знает, что нравится Вам и что для Вас приемлемо?
Насильно мил не будешь, даже если человека обсыпать бриллиантами и сказать самые приятные на свете слова.
Вам никто тут не скажет идеального рецепта, что сказать и что сделать, чтобы человек Вас снова полюбил. Имеет смысл поговорить с ним откровенно, рассказать о своих чувствах и переживаниях, быть при этом собой и не надевать на себя маску идеальной женщины. А там уже быть готовой к любому ответу. Отношения это всё-таки про двоих и важно, чтобы их хотели сохранить именно оба партнера. Если захотите разобраться в Вашей ситуации более подробно, пишите мне в WhatsApp тел.8-961-575-72-97, буду рада Вам помочь. С уважением и благодарностью, Комарова Кристина.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! А что произошло между Вами? что происходило? Вы хотите удержать его рядом с собой, НО хотите, чтобы и он этого хотел и НЕ знаете, что делать для того,чтобы и он этого захотел, но испытываете бессилие и беспомощность, потому что НЕ можете управлять его чувствами и ЗАСТАВИТЬ его любить Вас и быть с Вами.
Чтобы ПОНЯТЬ, ЧТО Вам говорить - нужно понять в чем причина! того, что он так поступает — ничего не происходит просто так! Какие были отношения? Что происходило?
Вы пытаетесь ухватиться за «соломинку» надежды, чтобы понять, как Вам быть дальше. Вы боитесь поверить в то, что он действительно завершил отношения и что его чувства прошли.
Вам больно и Вы хотите вернуть его, чтобы перестать испытывать боль, но хочет ли он этого?
Что им движет — может понять только он сам — разочарование, страхи, желание освободиться от чего-то в отношениях, или избавить себя от сомнений… Вы этого не узнаете, если он сам не скажет Вам об этом.
Вам обоим нужно понять, есть ли шанс продолжить отношения, а для этого Вам обоим нужно понять, что в них происходило и что необходимо изменить и готов ли каждый взять на себя ответственность или нет!
Вы можете дать время себе и ему, чтобы определиться — что происходит. Т.е. возможно ему нужно время Вне отношений, чтобы понять — нужны они ему или нет, разобраться в себе. Вы можете с ним это обсудить. Подумайте, сколько времени Вы готовы ждать — месяц, два, три… что после?
Вы столкнетесь с его решением и уже тогда, как бы Вам ни было больно, но его важно будет принять, услышать. Если он решит, что стоит продолжить отношения, тогда Вам вместе с ним стоит разобраться в том, что произошло и почему он ушёл. А если он решит завершить отношения, то удержать Вы его никак не сможете рядом с собой, но придётся отпустить его и внутри себя, это тяжело, но эмоционально отношения тоже важно завершать, чтобы шлейф прошлого не тянулся в настоящее и в отнимал будущее.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ольга
Здравствуйте, Ольга. Начало ваших отношений так похоже на садистично-мазохистичные и вы удерживаете, продолжаете эти отношения. Понятно, что здесь что-то не так и за ответом хочется отправиться в вашу предисторию, туда где вы формировались, в ваше детство. Вы не описываете как родители относились друг к другу, а вы как чувствовали себя с ними? Может любовь проявлялась через подарки? А подарки носили символ примирения...