Парни хотят от меня только секса - консультация психолога

Здравствуйте. В 16 лет мои первые отношения закончились тем, что парень признался, что рассчитывал только на секс. В 17 лет мой следующий парень во воемя первого поцелуя сразу начал намекатт на секс, когда сказала, что не готова, он долго уговаривал, а потом мы расстались. На протяжении всего этого времени на встречах тусовках с одноклассниками, с друзьями, парни хотели только переспать. Сейчас мне 18 и мой нынешний потенциальный партнер хочет от меня только секса. Он хочет встретиться только тогда, когда у меня никого нет дома и кроме моей квартиры мы не встречаемся. Почему я притягиваю в свою жизнь таких парней?
Сразу скажу, что я достойная девушка, не одеваюсь вульгарно и не флиртую с каждым встречным. Отношения с папой до его смерти у меня были потрясающие.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина! Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно. Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для отношений" и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности. Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!