Патологический страх, существует ли вообще? - консультация психолога

Здравствуйте! Скажите, бывает ли патологический ( или подсознательный) страх родителя, и если да, то он исчезает только с исчезновением источника этого подсознательного/ патологического страха ( то
есть этого родителя), а пока он есть, этот страх будет всегда присутствовать и ничего не сделаешь с этим? Вот останавливает меня патологический ( подсознательный) страх матери и всё, не могу «отрываться» ( в фонтане банально пополоскаться, или как это называется я ни разу этого не делал, по — серъезному, снимая одежду и идя под струи фонтана) — патологический страх останавливает, покататься где — нибудь на аттракционах — патологический страх! И, боюсь, он исчезнет, и я смогу наконец-то это сделать, то что описал, только когда источник страха исчезнет из моей жизни или я уеду, а пока с ней живу он будет постоянно… и ничего не поделаешь! Или вообще никакого патологического/подсознательно страха матери не существует? Или есть такой, тогда из за чего он возникает и действительно ли исчезнет только с исчезновением источника этого страха, а до этого никогда?
Дейнека Юлия

Психолог
г. Брест
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Даниил. Личность каждого из нас содержит три составляющие: 1) Ребёнок - всё чувства, переживания и мысли, что мы получили в детстве, по-другому говоря, прошлый опыт; 2) Родитель - правила и установки от родителей, а именно последствия воспитания; 3) Взрослый - часть, что отвечает за связь с реальностью и все реакции на жизненные ситуации в настоящем.
Когда возникают конфликты желаний и действий, то мы переключаемся из позиции Взрослого в Ребёнка или Родителя. В Вашем же случае, когда внутри происходит конфликт между Ребёнком и Взрослым, нужно переключить чувства агрессии на Родителя на укрепление опоры на себя, а именно подкреплять позицию Взрослого.
Буду рада, если эта информация Вам окажется полезной!
Рада помочь разобраться в Вашей затруднительной ситуации. Работаю дистанционно: Viber/ WatsApp: +375298746566. Телеграм: @Badabooom_13 E-mail: uuliaaaaa.2000@gmail.com Возможна очная работа: Брест. С уважением.