Переживаю из за компьютерной игры - консультация психолога

В игре цель это как реальная д
Жизнь там надо работать зарабатывать покупать дом и также там есть другие игроки тоже реальные люди это онлайн игры и их там 2000 в день примерно. Вот начнём с того я не игроман, далеко не игроман играю в день часа 3. Я в неё играю ради друзей что они тоже играют и мне с ними весело там, но вот в чем загвостка там люди могут ссорится и оскорблять ну там же все реальные люди. Вот я с одним раньше ругался раз или два ну не то чтоб ругался а так обзывали друг друга, и вот у меня появился страх что если он меня начнёт оскорблять я побоюсь ему что то сказать так как боюсь быть опозореным перед людьми рядом стоящими и моими друзьями. Вводит меня в переживания то что я не смогу заниматься любимым делом то есть этой игрой что по всей игры он раздаст слухи что плохой там и т. Д и что я опозорюсь и т. Д. Незнаю раньше ради такой фигни некогда не переживал щас начал.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Дмитрий, здравствуйте. Когда вы играете в видеоигры, к вам подключаются не только ваши друзья, но и незнакомые вам люди, которые имеют свои характеры и определенный настрой на игру. Вы не видите человека и он может проявлять свою агрессию и эмоциональность, понимая, что он в игре и никто его не знает. Он полностью может "отрываться". Ведь он в игре "Не виден". И проявление разных эмоций ему помогают иногда, через игру, снять "стресс". А вы реагируете на эти эмоции. Дмитрий, вы должны понимать, что переделать и изменить человека вы не сможете, поэтому вам нужно более спокойнее реагировать на все выпады и комментарии. Это игра и ваши последствия на их реакцию гораздо важнее для вас. Попробуйте относиться к этому как к игре, не более того, не принимая все близко к сердцу. Пропуская через себя, вы через эмоции нарушаете свое психологическое состояние, что приводит к физической боли (головной). Попробуйте в момент повышения эмоциональности подумать о чем-нибудь смешном, чтобы немного абстрагироваться. Если не получается, лучше сделайте паузу. Отдохните, выдохните и спокойно продолжайте. Научитесь останавливать и подавлять свое состояние, чтобы адекватно реагировать на происходящее, которое для вас имеет минимальное значение, и приводит только к расстройству. А страхи, что вас могут оскорбить, вам нужно убрать. Ведь вы уже себя вводите в зависимость от чужого мнения. А это комплекс, который создает в вас чувство неуверенности. Думайте о своих эмоциях. Чужое мнение, это всего лишь мнение. А вы личность, которая имеет свою точку зрения, не зависимо от того, что подумают другие. Для всех вы не можете быть правильным. Друзья вас должны оценивать не по игре, а по вашим поступкам и вашей жизненной позиции. Не отвечайте на оскорбление оскорблением. Будьте мудрее. Ведь юношеский максимализм иногда вынуждает поступать неправильно, чтобы доказать друзьям, какой я крутой. А этого делать не нужно. Не стоит никому ничего доказывать. Нужно себе доказать, что нет страхов перед другими, что нет комплексов, есть только я, мои цели, планы на будущее, жизненные интересы. Вот, что важным должно быть для вас в первую очередь. Тогда придет и уважение к вам и понимание. Я желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Дмитрий
Пользователь
Ответ для: Яковлева Марина
вообще я боюсь не того чего боюсь я боюсь дружбы других если у него в друзьях есть мой враг и много других людей мне становится очень страшно, я сразу представляю что незнаю почему ну они могут объединится и пойти против меня.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Дмитрий, ваш страх потери авторитета перед друзьями понятен. И перед вами стоит конкретный вопрос, как себя вести правильно. Вы задумались над тем, как отреагируют они на ваши высказывания и действия? А как вы бы повели себя в обычной жизни? Как вы себя ведете и проявляете в других ситуациях. не в игре? Получаете ли вы осуждения от друзей за свои слова и поступки? Проанализируйте эти ситуации. В любом случае, оставайтесь самим собой. Не пытайтесь себя менять ради кого-то. Никто не станет объединяться и выступать против вас, если вы сами этого не захотите и не спровоцируете своих соперников. Только на агрессию с вашей стороны они могут ответить агрессией и оскорблениями. Если вы постараетесь уладить все на нормальном уровне, то и тревожиться вам не нужно. Это простой закон отзеркаливания. Вспомните детский мультик про енота. Он боялся своего отражения в речке. А когда улыбнулся, то и отражение ему улыбнулось. А значит, какие эмоции и чувства у вас внутри, то вы и получаете снаружи. Никто просто так вас не оскорбит. Не забывайте о том, что если вы хотите мира, не думайте о войне. Для вас эта игра стала определенным жизненным испытаниям, где вам нужно разобраться в себе в своих эмоциях и понять, где вы настоящий, а где нет. Кто вам действительно друг, а где просто знакомые, которые не всегда вас понимают и принимают. Но выбор есть всегда и главное, не ошибиться. Всего вам доброго. Пишите, я с удовольствием вам отвечу. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Марина Ян.
Дмитрий
Пользователь
Ответ для: Яковлева Марина
я разобрался моя проблема основная боязнь позора, незнаю почему должны меня опозорить но боюсь позора что опозорюсь на всю игру и не смогу в неё играт
Дмитрий
Пользователь
Ответ для: Яковлева Марина
Я вообще не испытываю слишком уж тревожности если тока время от времени но у меня уже параноя я как сонны я незнаю где я и кто я, я на стока запутался, что сам задумываюсь скоко я себе надумал а хоть такого ещё даже близко не было, но на время я успокаиваюсь но потом опять не понимаю опозорен я или как я пережни все нормально и можно также играть со своими друзьями. Но ещё страх что я могу в игре пересечься с ним а друг рядом будут стоять его друзья и я опозорюсь перед ними. Игра очень реалистичная поймите там можно видеть персонажа любого человека, пожалуйста не сочтите меня за игроман мне стыдно становится я далеко не наркоман успеваю учится хорошо и заниматься карате я не игроман но вообще это моё любимое дело и я не хочу его потерять из за чего то хочу как раньше с конфортом и радостью заходить в игру а не с страхом чего то.