Переписки с женщинами - консультация психолога

Здравствуйте форум, решил обратиться за помощью к вам из-за своей проблемы которая может разрушить мою семью.
Мне 29 лет, жене 19, все годы отношений раз в пол года у меня случается проблема с тем что я в моменты когда мне не с кем поговорить, когда мне скучно начинаю написывать девушкам в интернете про интимную связь, жена прощала это трижды, позавчера вскрылось еще одно такое общение и жена намерена подать на развод, я сам не понимаю зачем я это пишу женщинам, я сам не могу понять как и в каком состоянии у меня выходит писать девушкам. До физической измены никогда не доходило и не дойдет. Подскажите пожалуйста как проработать этот момент чтобы я перестал заниматься этими вещами, не хочу разрушать свою семью.
Кулаков Игорь

Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Павел
Павел, здравствуйте.
Человеческая психика полна загадок. Порою все мы делаем трудно объяснимые вещи и это не становится проблемой пока они не конфликтуют с другими, важными вещами в нашей жизни, как это произошло в Вашем случае.
Я знаю лишь один достаточно надежный способ проработать такой момент - свободный поиск причин. То есть набраться терпения и свободно мыслить о своей жизни и о том что в ней вас может беспокоить. Постепенно Вы будете узнавать о себе больше и больше и в том числе лучше будете понимать себя в данной ситуации. Работай другие способы Вы бы, уверен, уже давно смогли бы лучше если не контролировать свои действия, то хотя бы понять что за ними стоит. Но есть что-то что Вам мешает это сделать, скорее всего защищая от этого осознания. Скорее всего это что-то достаточно важное, то есть связанное либо со многими частями Вашей жизни, либо с какой-то одной но очень важной её частью. Расслабленное неспешное мышление порою помогает обойти такую "защиту". Мыслить может быть проще с помощью листа бумаги. Помощь другого человека, которому не будет мешать то же что Вам (так как у него другие важности и приоритеты), помогает еще лучше.
Такое решение скорее всего потребует многих часов работы над проблемой. Насколько оно Вам кажется реализуемым?
Обсуждали ли Вы с женой в каком случае она готова изменить свое намеряние?
Желаю успехов в понимании себя и улучшении качества своей жизни. Вы можете оставить отзыв на странице моего профиля. Мой Телеграм/Max/WhatsApp: +79784736548
Павел
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Да, обсуждали, ответ один:"ты либо не нагулялся, либо я не знаю что, и зачем ты это делаешь" меня просто как переключает между состоянием, как будто меня два.
Кулаков Игорь
Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Павел
Цитата: Да, обсуждали, ответ один:"ты либо не нагулялся, либо я не знаю что, и зачем ты это делаешь" меня просто как переключает между состоянием, как будто меня два.
А Вы как чувствуете - Вы нагулялись? Есть ли у Вас желание понять зачем Вы это делаете?
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вы сами не понимаете, почему в минуты скуки и пустоты пишете другим девушкам. Это похоже на попытку заглушить что-то внутри, одиночество или неуверенность, даже когда жена рядом.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.