Подросток 13 лет,брезгливый - консультация психолога

Здравствуйте.Сыну 13 лет, ещё недавно месяцев 5-6 назад был любящим, добрым, отзывчивым ребёнком.Но постепенно начал меняться, стал агрессивным,брезгливым,стал меня ненавидеть, оскорблять, во всём обвинять, избегать.
Во время разговора с ним,ранее, возможно что капелька слюны попала в него, и после этого он возненавидел меня ( к остальным общается неплохо, друзей мало, весь день сидит у компьютера), избегает, когда что- либо спрашивает меня прикрывает лицо подушкой и держит дистанцию в 10 метров, кушает отдельно от всех, в частности от меня.
Свою чистую кружку,ложку моет по пол часа, еду приготовленную мной почти не ест ( кушает бутерброды или покупает что- то на улице), одежду тоже если даже рядом пройду , психует и заново бросает постирать.
Понимаю что подростковый период, но боюсь упустить важный момент, ранее были попытки суицида, манипулировал, угрожал броситься из окна если, например, не давала деньги или чем- то был обижен.
Прошу посоветуйте как действовать или помогите найти нужного специалиста для очной консультации сына.
С ув.Хуршида
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Хуршида
Здравствуйте! Да, период пубертата - пожалуй самый сложный, это возрастной кризис, когда идёт мощный рост всего организма, особенно гормональный уровень стремительно меняется, что не может не отразиться на функции мозга, а следовательно и на поведении. Я бы не насторожилась, если бы вы не описали момент с брезгливостью и смену питания, а также дистанцирования от вас и других членов семьи. Это говорит о каком-то компульсивном поведении, и думаю, вам стоит обратиться к психиатру, который приведёт тщательную и очную диагностику. Лучше исключить, чем пропустить какие-то патологические изменения. Не все, из того, что вы описываете, характерно даже для переходного периода. Поэтому постарайтесь обратиться именно к врачу. Возможно также вам удастся убедить сына пообщаться и просто с психологом. Ему явно нужна психологическая поддержка. И вам самой конечно же. Могу представить, как невыносимо больно видеть своего ребёнка в таком состоянии, но это не навсегда, это лишь сложность, испытание, через которое проходит большинство родителей.
Хуршида
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Спасибо большое,так и сделаю.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! То, что Вы описываете может говорить о развитии очень серьезного и сложного состояния у сына. НЕ упускайте время, обратитесь очно к детскому врачу-психиатру! Дело в том, что психолог - НЕ врач и НЕ может оценить его состояние! и можно упустить время, поэтому сначала к врачу!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Хуршида
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо большое за ответ.Обязательно сначала пойдем к психиатру, а дальше к психологу.