Подруги замужней девушки - консультация психолога

Здравствуйте, хочу попросить помощи или совета. В детстве во дворе мы всегда дружили большой компанией где были и мальчики и девочки,также было и в школе, мне нравилось дружить больше с мальчиками( с ними было интереснее). Теперь я вышла замуж и дружить с мальчиками просто не красиво,да и прежние друзья-мальчики сами от меня отстранились. У меня есть две подруги с детства мы видимся раз в пол года,хотя живём в одном городе. И подружка с колледжа с которой вместе работаем.
Но у нас нет такого ни с одной девочкой,чтобы мы перезванивались ежедневно или ходили вместе по магазинам, о чем то секретничали.
Мне особо это и не надо постоянно общаться с подругами, я сама не люблю делиться своей личной жизнью (боюсь что начнут завидовать не по-доброму,или за спиной сплетничать) и особо нет интереса к жизни подруг чтобы все узнавать детально.
Конечно в повседневной жизни когда у тебя работа, домашние обязанности, муж, время на подруг не остаётся.
Но иногда я думаю что это не правильно, может я просто не умею дружить? Должна ли быть у каждой девочки подружка которая все время на связи итд?
Иногда я смотрю на девочек которые каждые выходные вместе отдыхают,но не знаю готова ли я сама к такому количеству общения с девушками
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте Алсу. Сколько вам лет? Сколько времени вы замужем? Какие у вас отношения с мужем? Возможно, вам подруга необходима для того, чтобы она могла вас принимать, заботиться, поддерживать вас, одобрять или принимать без критики вас, ваши действия, ваши мысли. Как это происходило с вами и вашей мамой?
Алсу
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Мне 26, замужем 4 года муж заботливый и принимает меня такую какая есть. С мамой общение нормальное, единственное она постоянно даёт советы как надо поступить?в тои или иной ситуации. Иногда мне кажется что это просто знакомые или приятельницы и женская дружба выглядит совсем по другому. Что девочки как в сериалах созваниваются друг с другом постоянно, делятся интересами..хотя по своей натуре я совсем не общительная
Залялова Лилия
Психолог
г. Набережные Челны
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алсу
Здравствуйте, Алсу. Ваши отношения с мужем стабилизировались. Но один человек не может 100% удовлетворить все наши потребности в общении. Желание женского общения вполне естественно. Для дружбы необходим взаимный интерес.
Могу помочь в повышении уровня доверия в общем и к женщинам в частности.
Шмыголь Ольга
Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Алсу
Здравствуйте, Алсу!
Складывается ощущение, что слова, которые Вы пишите ("Но иногда я думаю что это не правильно, может я просто не умею дружить? Должна ли быть у каждой девочки подружка, которая все время на связи и тд?"), будто принадлежат не Вам.
Ведь Вы сами пишите о том, что Вам и не надо постоянно общаться с подругами, что Вы не любите делиться своей личной жизнью и особо не испытываете интереса к жизни подруг, чтобы все узнавать детально. У Вас есть две подруги с детства, с которыми Вы общаетесь, хоть и редко, есть подруга, с которой работаете. Возникает вопрос: есть ли у Вас потребность в дополнительном общении? Если ответ "нет", то тогда зачем Вам "подружка, которая все время на связи"?
Чтоб понять, что Вас больше беспокоит на данный момент, попробуйте сами себе ответить на вопрос: когда Вы смотрите на "девочек, которые каждые выходные вместе отдыхают", какие чувства переживаете? что Вас больше всего беспокоит в этот момент? Если возникают трудности в определении своих чувств, рекомендую Вам обратиться с этим вопросом к психологу, так как тема дружбы - это может быть только часть проблемы, которая вызывает беспокойство на данный момент.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Алсу. Из Вашего письма видно, что у Вас нет потребности в подругах. Так бывает! Но, почему-то, у Вас это вызывает сомнение в правильности Вашего поведения? Вы пытаетесь мысленно примерить на себя ту, другую жизнь, которую видите в кино и вокруг. Возможно, это не Ваш сценарий. Есть ощущение, что Вам сложно принять себя, непохожую на многих. Если Вас устраивает то, что у Вас есть, это- Ваша жизнь! Если же- нет, нужно понять что, и как Вам хотелось бы изменить.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алсу
Алсу, вы пишете, что психологически в целом вы удовлетворены имеющимися отношениями между вами и мужем. Вы и в детско-подростковые годы любили ладить с мальчиками. Можно предположить, что отношения с девочками вызывали у вас напряжение, некое напряжение прослеживается в мамином постоянном контроле, что основано на ее навязчивых советах (ведь вы же не просите у нее советов как вам поступить в той или иной ситуации) и можно сказать в ее некотором недоверии к вам, к вашей жизни, вашему опыту. Может быть вы воспринимаете мамины действия как заботу о вас?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алсу! Не стоит думать о том, что у каждой девушки "должна" быть подруга. Да, подруга может быть и даже не одна, но это не говорит о том, что Дружба - это постоянные созвоны, переписки, встречи, походы по магазинам, обсуждение чего-то или кого-то. Вы взрослеете и меняетесь. Возможно, стоит пересмотреть для себя понятие "дружба" - чего Вы ждете от контакта с другими людьми? как Вы видите Дружбу? кого можете назвать Друзьями? что они Вам дают? что Вы можете получать в общении? Почему этот вопрос возник внутри Вас? Вы чувствуете себя "не такой", как другие? У Вас есть потребность в общении? Поддержание дружбы - это и поддержание эмоционального контакта с человеком, возможно, Вы этого и боитесь. боитесь сблизиться, чтобы не столкнуться с разочарованием или болью?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Но иногда я думаю что это не правильно, может я просто не умею дружить? Должна ли быть у каждой девочки подружка которая все время на связи итд?
Здравствуйте, Алсу! Не, не обязательно чтобы у каждой девушке была близкая подружка . Все люди разные , кому-то нужно общение с девушками, кто-то больше занят своей семьей . Если Вам так комфортно и хорошо, не надо переживать. Вы не готовы к такому общению и времяпровождению, тогда зачем что-то менять?) Пусть будет так, как Вам нравится и хочется. Если захочется потом общения, Вы всегда можете его найти.
Если захотите больше разобраться в своем вопросе и сомнениях, пожалуйста, обращайтесь на консультацию. Возможно, захотите обсудить, почему возникли описанные Вами мысли и сомнения в том, чт поступаете правильно, почему хочется себя называть девочкой, хотя понимаете, что Вы уже взрослая и замужняя.
с уважением, Елена