Полное отсутствие сочувствия - консультация психолога

Добрый день, помогите  пожалуйста разобраться. Дело в том что сколько себя помню я практически не чувствую сочувствия ( жалость если и бывает то очень очень редко). Раньше ходила на похороны и всегда удивлялась тому как люди рыдают (даже не самые близкие, соседи или троюродные и двоюродные родственники). Меня это не особо трогало до того как мой папа не словил инфаркт, сестра плакала два дня навзрыд. У меня же опять ноль. Чувствую себя эмоциональным инвалидом. Родителей своих конечно обожаю, не могу себя даже представить без них.  Может мне нужны какие нибудь консультации?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марьям! Разбираться в том, что происходит можно и нужно, если Вы сами чувствуете, что это для Вас проблема. Причины могут быть разные - от особенностей личности до психологических блоков, но узнать, что именно лежит в основе Вашего реагирования можно только начав работу с психологом. Если это Вам это мешает, причиняет дискомфорт, если Вы хотите разобраться в этом - тогда выбирайте специалиста и начните работать с ним.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Матюшева Янина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Магомедова Марьям писал(а): Добрый день, помогите пожалуйста разобраться. Дело в том что сколько себя помню я практически не чувствую сочувствия ( жалость если и бывает то очень очень редко). Раньше ходила на похороны и всегда удивлялась тому как люди рыдают (даже не самые близкие, соседи или троюродные и двоюродные родственники). Меня это не особо трогало до того как мой папа не словил инфаркт, сестра плакала два дня навзрыд. У меня же опять ноль. Чувствую себя эмоциональным инвалидом. Родителей своих конечно обожаю, не могу себя даже представить без них. Может мне нужны какие нибудь консультации?
Добрый день, Марьям! Отсутствие сочувствия проявляется только в ситуациях горя? Вы можете почувствовать чужую радость?
Магомедова Марьям
Пользователь
Матюшева Янина писал(а): Магомедова Марьям писал(а): Добрый день, помогите пожалуйста разобраться. Дело в том что сколько себя помню я практически не чувствую сочувствия ( жалость если и бывает то очень очень редко). Раньше ходила на похороны и всегда удивлялась тому как люди рыдают (даже не самые близкие, соседи или троюродные и двоюродные родственники). Меня это не особо трогало до того как мой папа не словил инфаркт, сестра плакала два дня навзрыд. У меня же опять ноль. Чувствую себя эмоциональным инвалидом. Родителей своих конечно обожаю, не могу себя даже представить без них. Может мне нужны какие нибудь консультации?
Да, я считаю что нормально реагирую на другие ситуации, хотя по сравнению с другими людьми не так остро.