Поменяли место жительства - консультация психолога

Ситуация заключается в том, что  из  большого  города мы переехали  в небольшое село, в котором только одна школа. Сын пошел в 9-й класс. С какими трудностями он может столкнуться? К чему мне готовится? Что бы вы посоветовали мне, сыну и учителям?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина! Вам предстоит исходить из того, с чем Вы на самом деле столкнетесь. Так как спектр сложностей может быть очень большой и невозможно учесть какие-то личностные мотивы или проблемы. Тем более посоветовать что-то учителям точно не получится - если у учителя возникнет проблема, то как раз ему и предстоит обратиться за консультацией. Ещё дело в том, что Вы и сын будете сталкиваться с разными проблемами! Вы со своей взрослой жизнью - смена быта, уклада, ведение хозяйства, работа, общение и т.д. Сын - тоже будет сталкиваться и с бытовой сферой и со школой - это проблемы общения - кто будут его новые сверстники, найдёт ли он с ними общие интересы, как будет чувствовать себя среди них - на равных или будет считать себя выше (так как приедет из большого города) или ниже (если есть заниженная самооценка), будет сталкиваться с новыми учителями, с новыми их требованиями, с новыми обязанностями и в семьею. Перестройка ждёт всю семью и Вам всем нужно сплотиться, чтобы быть одной командой и помогать друг другу - предугадать заранее все возможные сложности не может никто! Вам стоит исходить из того, с чем именно Вы будете сталкиваться и уже начинать решать это. А сейчас заранее загружать себя страхами и ожидать всего того, с чем можете просто и не столкнуться!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!