Помогите пожалуйста разобраться - консультация психолога

Здравствуйте, у меня такая проблема у меня есть молодой человек мы с ним уже год, я его люблю, а иногда такое чувство как будто кто-то втри меня говорит, что не люблю но я люблю и хочу быть с ним.. Помогите разобраться, что это? Меня это очень растраивает)
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ева! Сколько Вам лет? Сколько лет молодому человеку? Были ли отношения раньше? Дело в том, что внутри Вас может быть сомнение - сомнение в своих чувствах (ведь если это первые отношения, то Вы ведь не имели другого опыта), страх перед будущим, сомнение в своем выборе (что это именно ОН, тот с кем Вы хотите быть), возможно, не уверены в себе, либо не уверены в нем. Либо что-то происходит в отношениях то, что пугает Вас или чего-то не понимаете. Нужно прислушаться к своему сомнению и постараться увидеть что на самом деле может Вас беспокоить. Ева, если решитесь разобраться в том, что происходит можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ева
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
, мне 17 Вадиму 20 и да раньше были отношения ну это по сравнению, что было раньше по серьёзнее, и никогда никого не любила именно так как Вадима, у меня нет сомнений в нем просто странное чувство было, как не странно его уже нет.. Такое же бывает это же не обязательно из-за этого расставаться? я очень не хочу без него остаться