Постоянная, не проходящая тревога и страх - консультация психолога

Третий год страдаю постоянной тревогой и страхом. Они очень сильно мешают жить, работать и даже отдыхать. В постоянной тревоге и напряжении. Принимал некоторые препараты, но они помогают лишь ненадолго. Что делать? Устал от такого состояния. Сергей.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Сергей
Сергей, здравствуйте! Если три года такое состояние, значит ранее его не было, верно? что-то случилось три года назад или ранее, что вызвало тревогу, возможно, что это было одно стрессовое событие или же череда стрессов. Возможно, что Вы забыл это событие, а возможно, помните, но хотите забыть. В любом случае, причина есть и для того чтобы избавиться от тревоги, нужно выявить причину и устранить ее.
В своей практик я использую методы Эмоционально - Образной терапии или методы работы с подсознанием для того чтобы выявить причину и устранить ее.
Обращайтесь, условия и контакты есть в моей анкете.
С уважением., Елена
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Сергей
Сергей! Тебе нужно очно проработать свои болезненные переживания с опытным психотерапевтом. Одновременно стань сам себе психологом.
Читай работу Эрика Берне. Узнаешь, что в каждом человеке одновременно присутствуют три структуры: "Родитель", "Дитя" и "Взрослый". Формирование "Взрослого" начинается с 5-6 лет. И главное свойство "Взрослого"-это умение взять на себя ответственность.
Далее. Изучи труды Дейла Карнеги. Купи книгу. Или найди их в интернете. В частности, изучи его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Помни изречение Козьмы Пруткова: " Хочешь быть счастливым, будь им!" Заодно узнай, кто такой Козьма Прутков. Писатель? Мудрец? Или персонаж? Чем шире будет твой кругозор, тем увереннее будешь чувствовать себя в этом лучшем из миров.
И еще. Войди на мою страницу в "Псих инфо", прочти мою статью о механизме возникновения приступов страха. Там же даны рекомендации, как с ними справиться. Желаю удачи!
Сергей
Пользователь
Ответ для: за Пустовойтова Елена
Спасибо большое за ответ. Причину я знаю. Не знаю как разрешить ситуацию, которая все это вызвала.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Сергей
Если знаете причину, полагаю, но не знаете, как разрешить ситуацию, значит этот внутренний конфликт дает постоянное напряжение и держит в страхе. Приходите на консультацию, вместе найдем выход и определите, как разрешить ситуацию. Пока Вы в страхе, Вы не видите выхода, на консультации Вы измените угол зрения и тогда будет виден выход
Сергей
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Спасибо. Я из Владивостока.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Сергей
Пожалуйста, я работаю онлайн по скапй, зум, ватсап. Если предпочитаете только личную работу в своем городе можете посмотреть специалистов. Из своего опыта , могу сказать, что эффективность онлайн работы не уступает личной. )
Сергей
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
А каковы Ваши условия. Учитывая разницу во времени 7 часов
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Сергей
разница во времени учитывается при записи, Вы выбираете приемлемое время для себя , выбирая из моего свободного времени. Например, вполне приемлемо для меня дневное и утреннее время, когда у Вас будет день или вечер. семичасоввая разница, это не так критично, проводила консультации и с клиентами из Америки, там разница еще больше и мы находили время)
Стоимость моих услуг от этого не меняется, 2400 рублей первая сессия и 1800 рублей, последующие. Продолжительность консультации от часа до полтора