Появления в жизни новых друзей, которых ты не можешь принять - консультация психолога

Здравствуйте. Я снимаю квартиру с одной знакомой, когда живешь с кем-то год так получается, что вы много общаетесь, плюс минус сближаетесь. Получается это как бы вынужденное сближение, чтобы спокойно жить. Ты вежлив, отзывчив к соседке. Но так получилось, что соседка считает теперь меня своим другом, негодует, если я сходила куда-либо не позвав ее, посмотрела серию шоу без нее. Она говорит, что так рада, что в ее жизни появилась я. А я до сих пор считаю ее просто хорошей знакомой, называю соседкой. Она расстраивается. А у меня, ну никак не поворачивается язык, назвать ее другом. Как на это реагировать? Может я чего-то не понимаю, когда я должна принять человека в свой круг доверия, так сказать...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Стася! Вы не выдержали между друг другом границы и стали сближаться - НО, Вы при этом продолжаете воспринимать её как соседку, а она Вас уже как подругу. Необходимо выстроить границы, отдалиться. Перестать вместе смотреть шоу, гулять, контактировать на уровне квартиры и нужд по хозяйству, перестать говорить на личные темы, спрашивать у неё или слушать её.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Стася
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Благодарю за ответ)