Правда ли, что существуют двойники умерших людей? - консультация психолога

В общем, это страшная история о том, что двойников научились люди делать из простых людей. Для этого они убивают человека, у которого есть дорогая квартира. Перед смертью допрашивают его с детектором лжи, чтобы узнать всё основное про человека. До его смерти они год или сколько-то времени следят за ним, чтобы узнать всё основное про него. Потом его убивают, делают из него двойника и вместо умершего человека ходит двойник в маске, который переписывает дорогую квартиру на какого-то чужого человека (пишет дарственную на чужого человека). Голос люди научились подделывать так, что он очень похож на голос другого (уже умершего) человека. Лица научились делать из силиконовых или других масок, которые очень похожи на лица предыдущего (убитого ими) человека.
После таких историй мне стало очень страшно и я начала искать причины, почему такого быть не может.
1. Один двойник не сможет копировать умершего человека, потому что он устанет, их должно быть двое или трое. Для этого им нужно будет прослушивающее устройство, чтобы узнать второму, что было вчера с первым двойником. И это прослушивающее устройство может легко сломаться, поэтому это легко раскрываемое преступление.
2. Для того, чтобы второму двойнику узнать, что было с первым двойником вчера, ему нужно прицепить первому двойнику скрытую видеокамеру, чтобы следить за первым, что с ним происходит. Эта скрытая видеокамера может легко отпасть от человека и поэтому это легко раскрываемое преступление.
3. Я подумала, что их этих двойников должно быть как минимум трое, один играет роль человека сегодня, второй за ним следит и передает третьему, что было вчера. Так вот второй не сможет за 15 минут передать третьему, что было вчера за 24 часа. У них будет большой отрезок информации не передан третьему и третий может вести себя неадекватно, потому что не знает, что было с первым вчера полностью. А сколько нужно времени, чтобы рассказать, что было с человеком за 24 часа?
4. У них будет большая забывчивость, во-первых, потому что даже, если третий услышит от второго, что было вчера с первым, то третий может забыть часть информации, потому что чужая информация хуже запоминается, чем про свою жизнь. И даже профессионально обученные люди не смогут всё запомнить.
5. Тяжело скопировать все формы и размеры у убитого человека и у двойника. Например, трудно будет скопировать размер груди, размер ноги, форму пальцев, рост и т.д.
6. Даже, если они сделают шкурку с родинками, как у убитого человека, всё равно такая шкурка будет на застежке и застежку будет видно, когда человек раздевается.
Таким образом, преступления про двойников легкораскрываемые и об этом бы люди знали, об этом бы писали в новостях и была бы служба противодействия им.
В общем, я сильно распереживалась по поводу таких двойников и боюсь, что кто-то сделает двойников из нас в будущем (убьет нас и сделает двойника). Помогите мне, пожалуйста, найти еще убедительные причины, почему такое невозможно. Или тех причин, которые я назвала, будет достаточно, чтобы убедиться, что двойников не существует и все люди настоящие?
Литвинова Елена

Психотерапевт
г. Волгоград
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина. Тех причин, что Вы назвали, вполне достаточно, чтобы убедиться, что двойников не существует. Если все же у Вас существуют сомнения, то Вы можете обратиться за помощью ко мне (я психоаналитик и хорошо умею успокаивать людей в случае необходимости и искать новые основания того, что двойников не существует).
Не мешает ли этот страх Вашей жизни и повседневной деятельности? Можете ли Вы работать, совершать необходимые ежедневные действия, несмотря на этот страх? Если страх очень силен и мешает Вам, то есть смысл обратиться к врачу за фармподдержкой (успокоительными препаратами ).
Пишите мне в любой мессенджер для консультации.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена