Проблемы с детьми - консультация психолога

Здравствуйте у нас все очень плохо в семье а именно не могу найти общения с детьми особенно сыном. Он очень огрессивный я просто уже не знаю что с ним делать. Он бьёт дочь и маленького сына до такой степени что дети его уже боятся, я даже его уже сама боюсь. Начинаешь на него кричать он начинает дома все рушить. Ему 10 лет прошу помогите мне я уже не знаю что делать
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Ситуация очень серьёзная, если ребёнок ведет себя настолько агрессивно, то вам стоит сводить его на очную консультацию к психологу или психиатру. Причин такой агрессии может быть очень много. Какова обстановка в вашей семье? Есть ли признаки насилия? Нужно знать, что происходит в школе, среди его друзей. Нужно также исключить физиологическую патологию, нет ли признаков психопатии. Тот факт, что даже вы боитесь его, очень настораживает. Как он относится к животным? Есть ли у него эмпатия, сочувствие к другим? К вопросу о детской агрессии нужно подходить комплексно и лучше лично. Возможно, у него есть какая то проблема или конфликт, о котором вы не в курсе. Возможно, он страдает и вымещает свое зло на тех, кто не ответит агрессией на агрессию, т.е.на своей семье. Нужно больше информации.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Насилия дома нет вроде все хорошо стараемся все ему дать даже все что за хочет все для него стараешься, как муж дома так он хороший и слушается только муж на работе он начинает прыгать орать и самое главное бить сестру ей 9 лет и брата ему 2 года, я уже сама устала от него у меня уже нервов не хватает. Мы и разговаривали с ним по хорошему и лаского даже обещали все что он за хочет но в итоге не чего не меняется вообще