Проблемы с девушкой - консультация психолога

Если понравившаяся девушка время от времени говорит мне, что у меня какие-то внешние недостатки, это о чем говорит? как-то говорила, что ростом я маленький, тело у меня волосатое, тебе лучше сбривать свое тело. Даже как-то говорила, что я не ее тип, но хорошо ко мне относится. Я честно говоря не понимаю ее. Может вы психологи поможете мне раскрыть суть ее слов. Хотя я постоянно обижаюсь на нее и говорю, что я обижаюсь и плохо себя чувствую после таких слов о моей внешности
Павлихина Диана

Психолог
г. Симферополь
Личностно-центрированная терапия
Добрый день! Совершенно адекватно то, что вас задевают такие заявления. Суть слов вашей девушки сложно понять без неё самой, однако, когда человек указывает на особенности другого человека и называет их недостатками, часто это говорит о самоутверждении за счёт другого.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Аноним
Здравствуйте.
Конечно, поведение девушки болезненно для вас. Она, вероятно, не осознает, что вас "обстругивает" (ассоциация со словами строгать, шлифовать, обрабатывать, обтесывать), уменьшая вашу значимость, обесценивая вас, делая вас как бы "женственным", подвластным ей. Вероятно, что-то в ее опыте или опыте женщин ее рода было болезненное причиненное женщине мужчиной. Но это ее сторона поведения и ей с этим жить. С другой стороны отношений находитесь вы. Что же такое творится с вами, что вы так больно реагируете на ее реакцию? Ваша отзывчивость может быть определена вашей воспитанностью и чувствительностью, но возможно и потребностью иметь отношения с "воинственными" женщинами. Хочется понять вам что управляет вами? Это за дух соперничества?