Проблемы с интимом - консультация психолога

Здравствуйте,мне 24 , с парнем чуть больше 2 лет.
У меня биполярное расстройство и тревожное тоже, пью таблетки ламотриджин, кветиапин и недавно начала пить антидепрессанты
С самого начало отношений как то странно было. Но именно с ним я получила первый оргазм, потом всё хорошо, а далее перестала его получать, и мне спать с ним не особо хочется, какой-то страх что не получится.
Мне кажется мы не совпадает в этом плане. Он долго, а мне надо быстро, спустя пару минут с момента проникновения я уже теряю интерес...
Да и половой орган мне кажется маленьким, хотя в принципе нормальный, но у меня было много парней и были большего размера.
Я убеждена что мы не совместимы в этом плане, что-то явно не так
Мы часто сорримся, и друг на друга обижаемся.
Он будет делать мне предложения и я скажу да, но такое ощущение что это не навсегда
Я люблю его и хочу детей совместных, но вот эта тема меня сильно беспокоит
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Марина! Сложно сказать без тщательной диагностики вашей пары, почему возникают мысли именно в этой последовательности "странное начало отношений, первый оргазм, различия в предпочтениях долго-быстро, что-то явно не так". Я вижу на поверхности несколько причин - во-первых, биполярное расстройство заставляет вас видеть мир немного иначе, чем видят его другие, острее, ярче, гипертрофированно. Поэтому, ваши убеждения, что что-то не так - вполне оправданы. Стоит разрешить! себе чувствовать мир так остро и принять, что мозг работает по-другому.
Второе, комбинированная терапия и прием ваших препаратов, конечно, влияет на либидо, однако не у всех, это довольно "щадящие" нейролептики. Оргазм на самом деле в "голове", тогда нужно искать причину вашей несосредоточенности на мыслях, на партнере, на собственных ощущениях. Возможно, при снижении эмоционального фона и немного страдает физическая чувствительность (это о дискомфорте про размер полового органа и прочее). Примениться можно, начав разнообразить позы, применять лубриканты, в общем, отнестись друг к другу с большим вниманием. Особенно, это должен делать ваш партнер. Поговорите с ним об этом. Если ваш партнер любит вас и знает о вашем диагнозе, он обязательно прислушается.
Ну и последнее, секс - это неотъемлемая часть романтических отношений, необходимо понимать желания друг друга, идти навстречу в предпочтениях и желаниях, принимать свое и его тело, как возможность получить новые ощущения и выброс гормонов радости. Что, в свою очередь, снизит тревогу и стабилизирует настроение.
Всего вам доброго!
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.