Проблемы с мужем - консультация психолога

изначально наши отношения строились на том что он не общается с противоположным полом и я тоже самое, вместе уже 5 лет, поженились теперь он начал добавлЯть девушек в друзья, лайкать фотки хотя изначально этл была его интциатива ограничить друг друга от протвоположного пола. Меня это жутко бесит, я очень мнительная реанивая, накручиваю себе очень много. Особое внимание в его жизни занимают друзья, да были бы друзья как друзья от них толков-бестолку. Мои дела уходят на второй план если они появляются, он готов все бросить лишь бы быть рядом с ними, когда это происходит я вся извожусь, места не нахожу, плачу сразу. Он даже выходной может взять на работе если его попросЯт друзья. Но если попрошу я то он отмажется и найдет миллион причин. Как мне быть что делать ума не приложу...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Изначально то, что он и Вы выстроили отношения на отказе от общения с противоположным полом - уже говорит о нарушении личностных границ, и ограничение себя - возможно, выступает как попытка контролировать свои импульсы, а ограничение Вас - попытка контролировать Вас. Инициатива была от него - то, это говорит о его неуверенности в себе, недоверии к себе, недоверии к Вам в том числе, попытке котнроля над Вашими чувствами. Вы на это согласились, получилось, как раз и Ваша неуверенность в себе, недоверие и тоже стремление контролировать мужчину (скорее с целью, почувствовать себя в безопасности, отрезая его общение с девушками, чтобы перестраховаться, защитить себя от боли в отношениях), нашли соединение с его стремлением в контроле. ВЫ оба создали созависимые отношения, с ограничением личноыстных границ - они размыты, стёрты. Сейчас, он постепенно раскрывается, но это нарушение того "договора" , который был между Вами и получается, что когда границы или его или Ваши раскрываются, то отношения начинают расшатываться, появляется угроза разрушения их, т.к. один из партнёров выходит во вне, а другой, так и остается в плену своей зависимости. Вы чувствуете себя преданой, обманутой, чувствуете страх, что теряете контроль над отношениями, что он начинает жить Своей жизнью - и это пугает Вас, т.к. Вы боитесь потерять его, испытать боль, утратить контроль. Вам сейчас важно повернуть лицом к себе,а не к нему - и сначала разобраться с самой собой! Проанализировать себя и свои чувства, то, что Вы испытываете в отношениях. Ответить себе на вопросы - почему выбрали такие отношения и такое "условие" между Вами и мужчиной? Чего боитесь в отношениях? Что давало Вам соблюдение этого условия? Что испытываете сейчас? В чем видите выход из сложившейся ситуации? Если Вы будете направлять свои силы, чтобы вернуть его в прежнюю зависимость, то он будет только ещё больше отдаляться от Вас! Выход в том, чтобы осознать это зависимость внутри себя и начать работать со своими границами, с чувством уверенности в себе, с доверием к себе. Т.е. выход в том, чтобы научиться не контролировать мужчину, а начать отвечать за саму себя! Разбираться есть в чем, вопросов много и Вам важно всё обдумать для себя, чтобы найти тот выход, который позволит Вам строить здоровые , а не зависимые отношения! Анна, если Вы, действительно, решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах (в том числе и дистанционно) - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!