Проблемы с психикой у ребенка - консультация психолога

Добрый день. Нужна срочная помощь!
Дочь 12 лет пожаловалась на голоса в голове которые ее оскорбляют. Было я так понял не один раз началось летом. Сейчас уже больше 2 недель ничего нет. Говорит мучает тревожность. У нас была очень большая нагрузка в прошлом учебном году и в этом учебном году: художка 4 дня в неделю + доп. английский + школа. Целый день ребенок был занят с 7 до 18:00 (в этом году до 19:00). Были простуды и хронический тонзилит. Дочь очень требовательна к себе и очень ответственная. Мама и наверное я тоже ее контролировали иногда через чур. В общем проблему вроде знаем. Ходили к психиатру отправили ложиться в больницу в детское отделение ПНД Удмуртии (Ижевск) - на обследование. Ложиться туда очень боимся. 1. Отзывы о больнице очень плохие (и они подтвердились знакомыми у кого дети там побывали) - ребенку от пребывания там лучше не станет. 2. Сама заведующая сказала что таблетки начнут давать на 3-й день после попадания туда (не положили из-за ОРВИ). 4. Врачи как я понял тоже не особо занимаются пациентами. 5. Личные отзывы на врачей клиники - их либо нет либо отрицательные. 6. Ограничевают связь с ребенком ( 1 раз в неделю под присмотром - не пожаловаться, не поговорить нормально). 7. Посещений сейчас тоже нет - карантин.
Нам нужен врач который сможет нас нормально полноценно обследовать и помочь желательно без таблеток и госпитализации. Может и с госпитализацией но в хорошей больнице желательно с кем нибудь из родителей или бабушкой. Я в отпуске с конца ноября. Бабушка на пенсии.
Косинова Марина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Сергей
При отсутствии опасных тенденций, то есть слабой выраженности симптомов, можно лечиться амбулаторно (на дому) или в дневном стационаре.
Как правило, «голоса» не подчиняются воле человека, возникают сами и могут мешать мыслительному процессу, произвольным действиям.
Собственные мысли ребенка могут им восприниматься как голоса .
Можно «прятаться» и не идти к врачу, но болезнь продолжит разрушать психику.
Посмотрите по городу отзывы о психиатрах и их рейтинг .
Чем раньше начать лечение, тем лучше будет прогноз для психического здоровья.
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Веденская Анастасия
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день! Вот так, заочно, в переписке ни один психотерапевт или психиатр ставить диагнозы не может. Требуется обследование.
Голоса в голове - это плохой признак, но не всегда относится именно к тяжелым психиатрическим заболеваниям. И тот факт, что это началось летом, когда у детей каникулы, то есть организм отдыхает - заставляет задуматься.
Были ли этим летом у ребенка стрессовые факторы? Летом она также посещает кружки или все-таки отдыхает?
В совокупности с тревожностью можно предположить, что у девочки чрезмерная нагрузка, стресс, а главным образом именно чрезмерно завышенные требования к себе, но транслируется они НЕ изнутри ребенка, а от родителей и многочисленных учителей. То есть без видимых причин, даже в летний период девочка находится в перманентном стрессе, неврозе.
Также нельзя забывать и о гормональном периоде, он может начинаться раньше, чем 13-14 лет. Сводите девочку к эндокринологу.
Безусловно, рекомендуется и гормональное обследование (половые гормоны, щитовидка), и на Катехоламины (адреналин, норадреналин, дофамин) и серотонин в крови, и МРТ головного мозга. Можно еще Нейротест пройти.
Психотерапия в работе с тревожностью и неврозом, стрессом - необходима.
Также в работе в неврастеническими проявлениями показано: - больше отдыхать - режим сна - больше гулять на свежем воздухе - спорт - питание (больше овощей и фруктов) - Витамины В1, В6, В12, Д3,кальций, калий, йод, Магний на ночь
Ноотропы: Фенибут (по рецепту) или проще: глицин, или пантогам, или тенотен.
Записывайтесь на консультации или Задайте свой вопрос в ТГ канале https://t.me/wedenskaya_psyhology
Сергей
Пользователь
Ответ для: Веденская Анастасия
Летом дочь стала девушкой - первые месячные. Ещё у нас тонзилит хронический. Дочь прошлой зимой стала закрытой. Сейчас допытались что да как. Рассказала что боялась что узнаем что она читает в телефоне и переписывается о чем. Телефон по-прежнему прячет как фобия какая-то. Ещё боялась что будем ругать за уроки и школу по учебе. Бывает не аккуратна, а жена очень к этому придирчева, и за оценки переживает.
Веденская Анастасия
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Сергей
Тем более: сводите к эндокринологу. И ослабьте уровень придирчивости и претензий к ребенку: это действительно порождает в ней комплексы, страхи и тревожность.
Ребенок уже скрывает от Вас свою личную жизнь (телефон), хоть и со страхом, закрывает свои границы.
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Сергей
Сергей добрый день, не знаю на сколько для вас актуально есть очень хороший детский психиатр в Москве, клиника "Рассвет", Новиков Артем. Придерживается научно-доказательного подхода. Можете написать мне в личные сообщения я сброшу вам контакты.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Сергей
Сергей, как ни странно, но описанное Вами не всегда чисто психическая проблема.
Первым делом важно проверить и вспомнить не увлекались ли Вы или кто-то из близких эзотерикой, оккультными вещами, астрологией-нумерологией, медитациями, энергетическими практиками и подобным. Духовный мир имеет свои законы, не зная которых можно серьезно повредить себе, своему психическому и физическому здоровью.
Последствия несут все члены семьи, больше страдают дети, как наиболее уязвимые. Описанное Вами - один из частых видов последствий после таких увлечений в моей практики реабилитации после всех видов эзотерики.
Даже если не можете вспомнить, советую Вам и дочке сходить в храм на исповедь. Как правило после этого наступает ощутимое облегчение. Также советую вам всей семьей причащаться минимум 1 раз в неделю. Вы увидите сами опытным путем, насколько лучше почувствует себя дочка.
Главное - воздержитесь от таблеток и опасных видов воздействия на психику, чтобы не усугубить ситуацию! Вы всегда успеете напичкать ее таблетками, которые окончательно заблокируют ее психику, а пока поборитесь за нее! Да поможет Вам Господь!
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог