Проблемы с расставанием с мужчинами - консультация психолога

Что можно сделать , чтобы легче переживать расставания с мужчинами
Знаю про стадии переживания (торг, гнев, отрицание ...), но переживаю очень долго, болит сердце, возникают проблемы со сном.
Джеранашвили Ираклий

Психолог
г. Кисловодск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ольга
Добрый день Ольга! Вам необходимо осознаться и в первую очередь знать о природе страсти и природе любви. С осознанностью и знаниями о том, что с вами происходит на психо-эмоциональном, сердечном, ментальном и энергетическом плане, вам станут понятны причины, которые ведут к вышеописанным вами психо-физическим расстройствам организма. В принципе все эти расстройства-как следствия, лежат в необходимости получить знания о природе человека.
С ПОЖЕЛАНИЕМ ВАМ ОСОЗНАННОСТИ, ИРАКЛИЙ.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ольга
Здравствуйте, Ольга. Согласна, что знания стадий переживания горя его не уменьшают. Не всегда "удается по времени" уложиться в эти стадии. Вы как будто "прилипаете" к определенным чувствам, словно вас что-то удерживает и вам приходится повторять, вернее, ощущать одно и то же чувство. Словно может быть только это чувство, которое поглотило другие и его так много, что другие не важны. Что ж это за чувство? Может быть страх доверять мужчине, может быть страх держаться за мужчину и быть не разборчивой в отношениях и часто выстраивать поспешные отношения, а позже понимать, что это не те отношения и расставаться, может быть страх одиночества и потребность в опекании или заботе... Страх может быть разный может быть и прикрывающий или покрывающий негативные чувства, например чувство вины.То есть у вас внутри себя есть опыт взаимоотношений, опыт формируется с первых дней рождения. Какой это опыт? Может вас приходилось оставлять на ранних стадиях детства оставлять одну (новорожденный, грудничок, ребенок не умеет ориентироваться во времени и переживает расставание как брошенность, чувство брошенности связано с переживанием страха гибели, у такого ребенка чувство доверия слабо развивается, скорее появляется желание цепляться, удерживаться и боятся одиночества), может не было принятия вас во время переживания вами отрицательных эмоций, не было донесено до вас в утешительной форме неприятное случившееся с вами, чтобы можно было это принять не как чувство собственной вины.
Ваш настоящий запрос как бы сформирован таким образом, что мужчины словно бесчувственные и докучают вам словно вы хотите оставлять мужчин, легко, без сожаления. Скорее всего это ваше неосознанное желание, которое есть в вашем опыте. А проблема скорее в том, как выстраивать длительные и доверительные отношения с одним мужчиной? Важно научиться понимать себя, принимать свои чувства, осознавать и это возможно приобрести в психотерапии.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Между Вами были отношения и у Вас возникли чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии. Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали его и отношения с ним и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось.
Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе! Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад. Вернуться к себе, к своей жизни. Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности. Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ольга
Пользователь
Огромное спасибо за ответы!да, действительно, каждый раз жду, что мужчина предаст рано или поздно, но каждый раз это переживание.
Ольга
Пользователь
Ответ для: Джеранашвили Ираклий
спасибо!
Ольга
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
спасибо!
Ольга
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
спасибо!
Ольга
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
спасибо!