Расставание с мужчиной - консультация психолога

Расстались с мужчиной. Хочется написать его маме и поблагадорить за все что она сделала для нас. Стоит ли? Есть страх, что она не поймёт меня. Так как я была инициатором расставания.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина. Не запрещайте себе реализовать порыв Вашей души- Вы благодарны, и хотите сказать об этом человеку- сделайте это, даже, если она и не поймёт- ведь вы, это, в большей степени, делаете для себя, а не для неё.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Исаев Александр
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ирина
Добрый день, Ирина! Дарить благо (благодарить), это очень важно и полезно, а при расставании особенно ценно.
Смирнов Михаил
Психотерапевт
г. Тюмень
Юнгианский анализ
Добрый день! Понимаю, что у Вас есть эмоциональные переживания в связи с ситуацией. Обращайтесь. Помогу. WhatsApp 8 912 383 42 77 или https://www.mismirnov.ru/consultations
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Ирина! У Вас есть опасения, что она отреагирует негативно, раз Вы были инициатором расставания. Ваша благодарность и Ваши чувства к ней - они зависят от ее ответа сейчас? Ведь что-то хорошее для Вас она уже сделала и это нельзя отменить. Это уже навсегда останется с Вами, в Вашем опыте.
И так действительно может случиться, она может не принять Вашей благодарности, если она обижена за сына, не справится со своими чувствами. Мы не можем узнать заранее. Тогда Вы можете задать себе вопрос - Вы хотите ее поблагодарить, чтобы что? Вы чувствуете благодарность за то, какой она была, пока Вы с ее сыном были парой? Тогда Вас наполняют добрые чувства и Вы хотите сделать это от избытка. Это акт, важный для Вас. У Вас страх, что она не поймет Вас - что не поймет, как можно одновременно бросить ее сына и быть благодарной? Можно. Мы можем испытывать одновременно самые разные чувства. Если мы расстаемся с кем-то, это не означает, что все хорошее в нем исчезает. Это не так. Просто для нас что-то трудно в этом человеке и мы, часто сами испытывая боль, расстаемся. Так же и в Вашей ситуации: Вы приняли решение расстаться с мужчиной, но это не отменяет Вашего доброго отношения и благодарности к ней. И даже ее непонимание сейчас этого не отменяет. Это Ваши чувства и они уже есть.
Желаю Вам принять такое решение, которое даст Вам самой чувство согласия и гармонии в душе. С уважением, Психолог Рощина Кира +7(916)610-77-91