Проблемы с самовосприятием. - консультация психолога

Мне нужна помощь. Я взрослый человек, но не принимаю этого, и ощущаю что мне 7-11 лет. Мне нравится, когда меня воспринимают как ребёнка. Я могу общаться с людьми, которые старше моего самоощущения(и уже совершеннолетние), у которых есть определённый интерес/чувства к детям. Я сексуализирую это, и из-за всего вышеперечисленного мне одновременно и мерзко, и хорошо.
С одной стороны, мои ответы на вопрос: "сколько тебе лет?" – ложь! О которой они, конечно же, не знают, и пишут что-то испорченное и извращенное думая обо мне как о настоящем ребёнке, и именно это напрягает меня. А с другой, не этого ли я хотел? Комплименты, постоянное сравнение, мол ты маленький, а я большой! Это вызывает приятное покалывание в животе, смешанное с болью. Каждый раз, когда я думаю о том, что мне нужно прекратить прикрываться числом/цифрой, которую я называю своим возрастом, я понимаю что без этого чувствую себя совершенно неполноценным.
Общаясь на просторах сети я намеренно изменяю свой возраст чтобы почувствовать себя лучше, и постоянно вру насчет этого, ведь когда я говорю правду, я чувствую омерзение как к себе, так и к тем, кто называет меня взрослым. Любые слова, описывающие меня как зрелого человека вызывают у меня приступы тошноты.
(Мне тяжело правильно и полноценно формулировать свою мысль, поэтому в тексте могут быть недочёты, но очень надеюсь на дельный совет.)
Панова Александра

Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: shinichi
Здравствуйте. Не смогла понять, как можно к вам обращаться. Скажите, пожалуйста, что бы вы хотели получить от специалистов, написав сюда?
Панова Александра, +79067445330
shinichi
Пользователь
Ответ для: Панова Александра
Здравствуйте. Хотел бы понять, что мне следует делать дальше, и как эту проблему можно решить, ведь какие бы варианты я не пробовал: если пытался перестать прятаться под образом ребенка, то чувствовал себя, мягко говоря, хреново! А если продолжал жить так, то становилось лучше лишь на время, прежде чем я осознавал то, насколько это омерзительно.
Панова Александра
Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: shinichi
Если я правильно вас слышу и правильно уловила суть ваших рассуждений, то вы одновременно осознаете, что вы взрослый человек, и видите в своем притворстве определенного рода проблемы, но в то же время вы испытываете потребность делать это снова и снова. Проблемы - это в первую очередь сам факт того, что вы испытываете потребность общаться "из" другого возраста, а также то, что вас, похоже, беспокоит моральный аспект такого общения. Всё это похоже на внутренний конфликт, который невозможно разрешить просто заставив себя вести себя определенным, правильным образом. Необходимо понять, откуда, как такая потребность - быть маленьким - сформировалась. Что вы получаете, пребывая в этом возрасте? Можно провести обширное интервью о вашей жизни, чтобы можно было сформировать более понятную картину и продвинуться в понимании вашей ситуации, но суть вашего запроса достаточно глубока, чтобы ожидать его решения по переписке.
Скажите, пожалуйста, вы когда-нибудь обращались за помощью к психиатру, психологу? Под помощью я понимаю индивидуальную полноценную консультацию.
Панова Александра, +79067445330
shinichi
Пользователь
Ответ для: Панова Александра
Что получаю? Удовлетворение(извините, но во всех его планах), если его можно таким назвать. Чувство, будто всё встало на свои места, когда я говорю о себе подобным образом. Да, я осознаю что я взрослый, но происходит это в случайный промежуток времени, и именно в этот момент я понимаю всю аморальность происходящего. Я уже давно заметил это за собой, и размышлял довольно продолжительное время. В детстве я подвергся довольно неприятному опыту со стороны своего старшего брата(никому не рассказал об этом, ведь в силу возраста попросту не понимал происходящего), и в последствии, будучи подростком, не смог принимать своё тело и личность как что-то действительно индивидуальное, и рассматривал себя исключительно как что-то сексуальное. Позже это затихло, и я думал что всё в порядке, а теперь дошёл до такого. Это не выходит у меня из головы. Самое, наверное, мерзкое, что я сейчас скажу, это ненормальное желание повторения того, что было тогда, ведь сейчас я абсолютно пуст, а тогда мог чувствовать это на себе.
Я обращался в местный ПНД, в том числе находился на лечении в соответствующем учреждении, но кроме угроз по отношению ко мне и моей семье не получил ничего дельного.
Панова Александра
Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: shinichi
Я сочувствую тому, что произошло с вами в детстве. Никто не должен подвергаться насилию. Тяжело, что вы не смогли ни с кем поделиться о том, что случилось, тогда, но то, что вы делитесь этим сейчас, требует определенной смелости и эта смелость достойна уважения. И вы сами тоже достойны уважения. Могу предположить, что та ситуация с братом, о которой вы упомянули, и сформировала настоящую проблему, с которой вы пытаетесь справиться, и корень её решения лежит в рассмотрении и переосмыслении того неприятного опыта, который вы получили в детстве.
Вы пишете, что осознаете себя взрослым в случайный промежуток времени, но тем не менее, сейчас вы рассуждаете как взрослый и разумный человек, способный к самоанализу и рефлексии. Это важные и ценные качества не только для работы над психологическими проблемами, но и вообще, в жизни. Если ваши намерения разобраться в себе серьезны, у вас есть потенциал это сделать.
Вы написали, что на какое-то время проблема утихла, а потом снова появилось. Что случилось в этот период? Есть ли у вас предположения, что спровоцировало её начало? Я задаю вопросы, отвечать на которые в открытом пространстве может быть небезопасно (больно, страшно), несмотря на анонимность. Если вы чувствуете, что говорить сложно, не отвечайте.
Ужасно, что в ПНД вам пришлось с угрозами и непрофессионализмом. К сожалению, такое случается. Важно найти специалиста, которому вы сможете доверять. Уверяю вас, такие существуют.
Панова Александра, +79067445330
shinichi
Пользователь
Ответ для: Панова Александра
Насчёт "утихло" – это вернулось тогда, когда я вступил в отношения с человеком, который относился ко мне как к ребенку, хотя оба мы были взрослыми. Я не могу сказать почему он проявлял именно такое внимание, но это играло тематическую роль. Он старался быть мне родителем, совмещая это с романтическими отношениями. Это всё было абьюзивно, ведь фигура отца, под которую он пытался подходить, очень привязала меня к нему, и он очень любил наказывать меня молчанием, хотя знал о том, что в детстве я переживал такое же. Я извинялся, унижался, ведь помимо возлюбленного видел в нем отцовскую фигуру, и нуждался в ней.
Мы расстались на плохой ноте, и именно это заставило меня вновь вспомнить о событиях раньше. С того момента я всё больше начал зацикливаться на том, что я живу в костюме взрослого.
Большое спасибо за слова поддержки, мне это действительно важно!
Панова Александра
Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: shinichi
Вам спасибо за доверие. Мне тоже важно вас поддержать. По тому, что вы описываете, можно сделать осторожное предположение (оно может быть правильным, а может быть нет), что обращения к детскому возрасту - это своеобразная попытка получить сейчас ту защиту и поддержку, которую вы не получили тогда. Можете прислушаться к себе, откликается ли такая интерпретация.
А до того, как вы вступили в отношения с этим человеком, какие отношения у вас были? Как они строились?
Панова Александра, +79067445330