проблемы в отношениях - консультация психолога

Добрый день! Проблема с девушкой, не знаю как правильно поступить. Мне 26, ей 22. Отношения у нас начинались с дружбы( в течении года) после переросли в отношения,это было все в другом городе. Сейчас мы переехали в другой город и стали жить вместе.(скоро будет год). На протяжении этих лет совместной жизни, было все хорошо, и в какой то момент захотела расстаться, Пришли к выводу, что еще немного подождем , что что то измениться. все утихло. продолжали жить вместе. Спустя некоторое время, снова. Не хочет жить вместе, хочет жить одна и ничего ко мне не чувствует. Говорит что я хороший и не хочет портить мне жизнь. Но при том она меня обнимает и целует, хоть и редко, видимо из за перепада настроения. Секс есть , но в последнее время стало редким. Сейчас хочет окончательно переехать с той квартиры в которой мы живем и порвать все отношения. Я не могу с этим смириться.
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ракипов Рустам писал(а):
Рустам, здравствуйте.
И в чём Ваш вопрос? Чего хотите в сложившейся ситуации?
Так бывает. Не все отношения навсегда в нашей жизни. Со временем мы больше узнаём себя, свои потребности, партнёра. Мы меняемся - и наши чувства и желания тоже могут меняться. Несколько лет она хотела быть с Вами, сейчас не хочет. При этом корректно это доносит. И это ничего плохого ни про Вас, ни про неё не означает.
Вы, как я понимаю, изначально надеялись, что если подождать, то всё утихнет, и потом как-то само изменится. Так не бывает. Отношения создают двое. Договариваясь, вкладываясь в отношения активно. Отношения - это не что-то отдельное от пары, это взаимодействие в контакте двоих.
Но вот парой продолжать быть, когда хотя бы один из двоих этого больше не хочет, невозможно. И это факт. И принимаете Вы его или нет, никак не меняет саму ситуацию, а только влияет на степень напряжения внутри Вас.
Расставание - это всегда больно, иногда оно переживается как горе. И в горевании есть несколько стадий. И каждую нужно полностью прожить. Не получится перескочить. Но и сопротивляясь проживанию, Вы останавливаетесь в этой стадии надолго и не двигаетесь дальше.
А это такой путь, который необходимо проползти через боль и дискомфорт, чтобы иметь возможность прийти к чему-то другому хорошему в своей жизни.
Вы сейчас находитесь, вероятно, в стадии отрицания, то есть неверия, что всё-таки такой исход случился, "не в вашу пользу". После обычно начинается попытка "поторговаться" с реальностью, вернуться в прошлое и переиграть его, изменить случившееся своими силами, уговорить партнёра на очередной шанс.
Если факт случившегося продолжает непоколебимой стеной стоять перед нами, и мы всё-таки начинаем осознавать его реальность, то случается печаль и депрессия, когда мы признаём своё бессилие повлиять на других и ход событий. Если не убегать от своих чувств, не игнорировать свою боль, а замечать их и давать им выход, то постепенно они ослабнут. Хорошо бы на этом этапе позаботиться о себе, на сколько будет сил. Или попросить об этом того, кому доверяете.
Главное, воспринимать происходящее со всей его эмоциональностью не как собственную слабость, а как нормальное свойство живого человека, которому плохо и тяжело привыкнуть к новым обстоятельствам, которые он сам не выбирал.
И тогда постепенно придёт необходимое принятие того, что отношения действительно закончились. А Ваша жизнь всё ещё продолжается и, если присмотреться, то можно увидеть, что в ней по-прежнему остаётся много того, что составляло её до начала этих отношений.
Берегите себя. И если будет трудно проходить описанные стадии, Вы можете обратиться за помощью психолога.
Записаться ко мне на онлайн или очную консультацию можно по тел./WhatsApp: 89689226545, с уважением, психолог Элина Чистякова
С уважением, Элина +79689226545
Ракипов Рустам
Пользователь
Чистякова Элина писал(а):
спасибо большое
Ракипов Рустам
Пользователь
Почему же она тогда обнимает и целует , пишет? Интересуется мной?