Проблемы в отношениях с другими людьми - консультация психолога

Здравствуйте! Вас беспокоит Дмитрий.
Честно говоря, я не разобрался, как у Вас на сайте искать подходящих психологов. Мне нужно найти другого психолога? Вам мне больше не писать?
На исповедь и причастие в это воскресенье я не попал, потому что ещё до конца не поправился от простуды. Планирую сделать это в следующее воскресенье и заодно рассказать батюшке про свою плачевную ситуацию.
Мне очень дороги мои бывшие одногруппники, я буду держать за них кулачки! Особенно за того, который сейчас на военной кафедре. Если возникнет необходимость, закажу за них молебен в церкви, и за них помолятся.
Завтра ещё день рождения у моего знакомого психолога. Она готова поддержать меня, но не может сделать это в переписке, поэтому и дала ссылку на Ваш сайт. Сказала, что Вы должны откликнуться.
Просто я не знаю, стоит ли мне рассказывать всем подряд о ситуации, которая так или иначе произошла со мной и ещё с двумя мальчиками. Может это сделает ещё хуже? Ведь пока никто про это не знает, мне самому спокойнее на душе, и пусть так будет и дальше. Рассказать об этом можно только родственникам, знакомому врачу и батюшке в церкви. И всё. Потому что неизвестно, какие будут последствия, если я расскажу об этом всем подряд. Лучше этого не делать.
А как думаете Вы? Буду ждать Вашего ответа! Хотелось бы, чтобы откликнулись ещё какие-нибудь психологи.
С уважением.
Жарко Анастасия

Психолог
г. Геленджик
Логотерапия
Здравствуйте Дмитрий,
Я согласна с вами, что не каждую проблему опишешь вот так в общем чате, доступном всем. И вижу, насколько значим и серьезен ваш вопрос. Поэтому лучше выбрать для себя конкретного психолога и возможность переписываться с конкретным человеком в чате, если нет возможности получить консультацию онлайн или очно.
Пока сложно понять, с чем именно вам нужна помощь. Психолог может помочь справиться вам с вашими переживаниями, но не сможет сказать, как вам действовать в конкретной ситуации. Откуда вопрос, что именно вы ожидаете от психолога?
И правильно я понимаю, что у вас есть постоянный психолог, с которым вы работаете, но в данный конкретный период она не доступна? А вам нужна срочная помощь?
Берегите себя
Психолог Анастасия Жарко, @an_psy_ko
Сорометко Валерия
Психолог
г. Омск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо, что поделились своими переживаниями. Очень важно, что вы осознаёте свои границы и знаете, с кем вам комфортно делиться личными переживаниями. Это здорово, что вы можете определять, кто заслуживает вашего доверия, а кто нет.
Если вы решите, что хотите обсудить свои чувства или ситуацию с кем-то, будьте уверены, что найти подходящего человека для этого — правильный шаг. Иногда откровенный разговор с тем, кто может выслушать и поддержать, помогает найти внутреннее спокойствие и ясность.
Не переживайте, если не готовы делиться всем сразу. Каждый выбирает свой путь и темп, и это вполне нормально. Помните, что важно заботиться о своём душевном состоянии и двигаться в том направлении, которое будет для вас комфортным.
Желаю вам сил и спокойствия. Надеюсь, вы сможете найти ту поддержку, которая вам сейчас нужна🙏🫂