Проблемы в отношениях - консультация психолога

Мне 22, встречаемся с парнем 5 лет, 2 живем вместе. Меня не полюбила его мама, были возмущения, но так как виделись редко, это было не так значимо. Но несколько месяцев назад, у мамы парня была затруднительная ситуация и В результате она переехала к нам и жила за наш счёт. У неё появилось очень много претензий на мой счёт: не так убираю, надо готовить больше, надо готовить и на неё, чтобы было 1 и 2, недостаточно понимающая, не то что её сын итд. Парень просил не ругаться с ней, говорить ему и он решит. В итоге его мама и уже бабушка вмешались в нашу жизнь, наговорили кучу всего и почти разрушили наши отношения. Парень открыто не защищал меня, пытался сгладить углы. Я не могу переварить плохое отношение ко мне матери, хочется разорвать её на мелкие кусочки, устроить скандал. Не могу простить парня, за то что не защищал меня, а просто выбирал благополучие матери, когда она единственный агрессор, который рушит наши отношения. Как быть дальше? Как справиться со своей болью?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Вы не можете провести границы с мамой мужчины, возможно, опасаясь конфликта или обиды с её стороны, но, Вы сами остаетесь в этом капкане зависимости. Да, для Вас отношения— это когда Вы сами отвечаете за себя, живете своей семье, позволяя себе выстраивать правила в своей семье, проводя границы со своими родственниками и родителями и с мамой мужчины. Что Вам мешает провести границы? Почему Вы ждете, чтобы он защищал Вас? Ведь он не может отвечать за действия и слова мамы.
Зачем ругаться с ним? Вы можете провести границы и с ним тоже. 1. есть Вы и мужчина — не вносите сами его маму в отношения между Вами. Если он вносит её — проводите границы, скажите, что Вы сами отвечаете за отношения с ней и Вы сами выстраиваете ту дистанцию, которая комфорта Вам, что муж не отвечает за Ваши отношения с ней. 2. есть Вы и его мама — выстраивайте ту дистанцию, которая комфортна Вам! 3. есть мама и сам мужчина — это уже их отношения, за них отвечают они сами!
Возможно, проблема в том, что он эмоционально поддается влиянию своей мамы. Вам стоит дать друг другу время и возможность подумать — чего хочет каждый из Вас. Вы готовы сохранить отношения? тогда, если и он будет готов, то как Вы видите их сохранение, возможно, стоит обсудить границы отношений с его мамой, её слов и влияний и совместно обратиться к психологу. Если он будет готов сохранить отношения, то узнайте, как он видит её сохранение, что он испытывал, что им двигало, как видит границы отношений с матерью и её влияния на него и семью? Вам совместно важно принять решение и понять, что на самом деле происходит между Вами. Слышите ли Вы друг друга или его мама занимает для него центральное место в Ваших отношениях.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!