Продолжение - консультация психолога

Анастасия Пользователь 21.09.2019 Помогите разобраться с парнем
Моя ситуация такова, начали встречаться с парнем почти год вместе,все было хорошо.
Я не могу разобраться с тем, что-то он ко мне испытывает, дорожит ли мной или ему удобно со мной, может быть он использует меня в своих целях. Можно ли вообще дальше что то с ним строить ?
У меня с прошлым не очень так и светло , да и у него не очень. Но я понимаю что у девушки прошлое в 2 раза зашкварнее , чем у пацанов.
Суть в том парень хочет что бы было все по его. Я и так все делаю для него , да он мне нравится я хочу с ним дальше быть , не представляю себе свою жизнь без него как будто это больная любовь ,но я не могу сказать сама себе что его люблю . Когда начинаем ругаться он мне вспоминает прошлое , говорит какая я плохая. Начинаю задавать ему вопросы — зачем тогда тебе такая плохая? ,- для чего ты со мной тогда ?. Он уходит от ответов ,начинает говорит — ты меня задолбала, -не мешай мн» и т.д. Говорит собирай вещи если что то не устраивает , ты мне надоела. Говорит мне по*** на тебя.Но когда остынет он со мной как не в чем не бывало. Это было пару раз за пол года такие ссоры что он меня выгонял, но они стали все чаще и чаще из-за пустяков. Или он специально говорит так что бы избавиться от меня уже .
Я просто хочу понять что он испытывает ко мне , хочет ли он со мной быть , сам он не хочет говорить или это игра у него такая .
Я рассказала очень кратко , я не могу передать все разговоры что бы вы еще больше поняли …
Матюшева Янина Психолог Гештальт-терапия 21.09.2019 Анастасия писал(а): Помогите разобраться с парнем
Привет, Анастасия! Довольно трудно понять, что у другого в голове, практически невозможно. В своей-то непросто разобраться, а в чужой и подавно. Мне кажется, важнее понять, что происходит с Вами, как Вы переживаете такие вспышки с его стороны, насколько для Вас приемлемо слышать в свой адрес «он мне вспоминает прошлое , говорит какая я плохая» и «мне по*** на тебя», а потом, насколько я поняла, без извинений, делать вид, что все нормально. И так периодически.
Тут важнее понять не «что он испытывает ко мне , хочет ли он со мной быть», а чего хотите Вы, что Вы испытываете к нему. И если не любовь, то что?
да он мне нравится я хочу с ним дальше быть , не представляю себе свою жизнь без него как будто это больная любовь
интересно, что Вы получаете от такой больной любви?
Шендерова Елена Психолог Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) 21.09.2019 Здравствуйте, Анастасия! Думаю внутри себя Вы понимаете — что эти отношения вовсе не любовь — это эмоциональная зависимость. Вы чувсвтуете себя слабой, хотите, чтобы Вас защитили, прячетесь за него, делаете его центром своей жизни, подчиняясь ему, отказываясь от себя и своей жизни — но — что получаете в итоге — зависимость, тирана рядом с собой, унижения и оскорбления, принебрежение, НО — всё равно остаетесь рядом,а значит показываете и себе и ему, что Вы готовы принимать и дальше такое отношение к себе. Источник внутри Вас — Вы не чувствуете себя сильной, уверенной в себе, не чувствуете, что способны защитить себя, помочь сами себе, не любите сами себя — именно с этим и нужно разбираться. Вы понимаете, что в отношениях происходят плохие вещи, что отношения нездоровые — НО — почему бездействуете? Почему не спасаете сами себя? Почему не сформировалось уважение и любовь к себе? Почему боитесь вырвать себя из этих отношений? Потому, что отказывались от себя, сделали его частью себя и теперь боитесь потерять всю себя без остатка, остаться без него — это остаться наедине с собой и это пугает Вас. Вот с этим и нужно разбираться. Никто не скажет Вам — бросать его или оставаться с ним — это будет только Ваше решение, у которого будет своя цена и Вы платите своей жизнью. Стоит ли это того, или выход в том, чтобы найти в себе силы и собрать саму себя, избавляясь от этой зависимости, разрешая себе начать жить?
Аватар Анастасия Пользователь 22.09.2019 Здравствуйте, дело в том что у меня самооценка занижена, вроде не уродка.Но все равно самооценка из 10 у меня 4.
А из-за чего у меня самооценка занижена так вот:в прошлом я не думала головой да и лет было мало. Мы пили алкоголь,компания дурная, в итоге там был парень с которым я переспала и потеряла девственность. После этого мы с мальчиком контактировали пару раз , но дело в том что он спал со мной и одновременно был с девушкой ( я не знала, что у него есть девушка). После этого мы опять же пили алкоголь , компания и я переспола с другим. После это опять же компания, алкоголь и вот ситуация такая что вот этот мальчик с которым я сейчас в отношениях он был там и я переспала с ним. После этого мы контактировали несколько раз, он тоже был с девушкой(тут я тоже не знала что есть девушка). Прошло какое-то время и все начали узнавать что я была с тем и с тем , начали называть шл***… Но тут тоже есть один нюанс, когда переспала с ним я его зацепила как он сказал, но он встречался всю жизнь только с девственницами, а тут я не дест. Поэтому он и не хотел со мной быть , прошло какое-то время сказал искать девственниц это бессмысленно. И он начал встречаться со мной.
У меня нет друзей и подруг, мне не кому рассказывать. Поэтому я боюсь оказаться одна сама собой.
Этот человек сказал с самого начала отношений что хочет серьёзных отношений прямо глядя в глаза,а когда лежали вместе, сказал что после отношений прошлых ( он был в отношениях 5лет) он закрылся в себе и был как камень, после появления меня сказал «я как айсберг, а ты огонь который потихоньку растапливает этот айсберг». Я ему доверилась полностью. Хотя в моих прошлых отношениях мне изменили и я не могу доверять до конца. Зная его прошлые отношения он тоже изменял, по этому у меня возникает вопрос внутри меня что «вдруг он мне изменил» хотя не давал прям таких поводов. И из-за таких моментов мы можем поссориться.
Не хочу терять его из-за того что он знает меня какая я есть , но этим пользуется (упрекает этим) Вот такая ситуация как быть ?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анастасия, да, он сказал про "серьезные отношения" - но, ведь важнее, что человек совершает в реальности,а не то, что говорит. Вы уцепились за его слова - что Вы его растапливаете, что он хочет серьезных отношений, и сами попали в плен. А что для него "серьезные отношения" - когда отвергает партнера, обвиняет его в своих чувствах, обесценивает отношения? Вы выстроили эмоциональную зависимость, но никак не любовь. Между Вами её нет, а внутри Вас есть только страх и зависимость - это не любовь. Что Вы боитесь потерять в отношениях, которые сейчас есть? Его - нет, себя, Вы сделали его частью своей жизни, поэтому утрачивая его, утрачиваете себя. Вы показываете ему, что готовы терпеть его обвинения, его обесценивание отношений и Вас и продолжаете с ним быть. Но ведь - всё это говорит, что для него это нормально - так относится к Вам, так "строить" отношения. Вы не измените его, Но - Вы можете изменить свою жизнь! А для этого нужно начать с себя, научиться себя любить,а не принимать то, что есть и довольствоваться этим, принимая боль и зависимость за любовь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!