Пустота после прочтения книги - консультация психолога

Здравствуйте, я уже довольно давно увлекаюсь книгами. Все бы ничего но после их прочтения, мне становится очень плохо на душе. И уже долгое время не могу ничего с этим поделать. И грустно что у книжных героев очень много приключений, драм. А у меня день сурка. Пожалуйста помогите, как с этим справляться. Буду очень благодарна за ответ.
Сак Юлия

Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Лера. Я прекрасно понимаю Вашу любовь к книгам) Книги - это пещера с сокровищами. И Вы похоже открыли эти сокровища для себя. Но открыть сокровища - не значит поднять их наружу и использовать, применить. Для этого необходимы другие способности, умения.Так выходит, что Вы находите и находите сокровища, а использовать не можете. Вы расходуете свои силы для поиска, а как возобновить потраченное, да ещё и прибыль какую-то получить не знаете и не умеете. Именно работа с психологом помогает научится расходовать свои ресурсы, наполнять жизнь.
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Лера
Лера, добрый день) А смотрите, какие вы озвучили потребности - в чем-то новом, ярком, в движении, в эмоциях. И вопрос, а что мешает так жить? Может, есть страхи, сомнения? Драмы - а нужны ли вам они? Ведь часто именно в литературе описываются невротические отношения. И стремиться к таким сценариям нужно ли? День сурка - о чем это для вас? Опишите свои дни, что вы любите делать? Чем заняты дни? И конечно, что бы хотелось изменить?