Работа и увлечения, например - консультация психолога

Здравствуйте!
Скажите, а про вакансии надёжнее/ лучше узнавать по телефону единому компании, на сайте компании или лично приходить в магазин ( на двери если написано о вакансии, такой случай был в магазине,
только по другому адресу), в тот же зоомагазин, например. Или зоомагазин, это в целом, плохая идея. Автомойка, наверное, скучнее. Да, вообще, если работа совмещена например, в твоей любовью к животным, например, к спорту ( если Спортмастер), работа и увлечение совпадают ( может не на 100%, но в большую сторону), то и работа будет легче деваться, обучения эти и т д… А если работа и увлечения не совпадают, то работа будет деваться соответственно плохо или это я только так думаю?
Фролова Мария

Психолог
г. Екатеринбург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Даниил
Даниил, здравствуйте! Здорово, когда работа и увлечения совпадают. Но не всегда удается это совместить полностью или не всегда понятно, как это можно совместить. При этом важно, чтобы работа хотя бы в какой-то части удовлетворяла увлечениям человека.
Например, я, до того как стать психологом, много работала с клиентами в продажах, и мне не нравилось продавать, но мне всегда нравилось выявлять потребности людей и предлагать им решение. И оказалось, что это важный навык, в том числе для работы психологом. Из ваших примеров: если человек любит животных, я подразумеваю он любит заботиться о них, то вероятно работа в зоомагазине в какой-то степени будет удовлетворять человека, или в ветеринарной клинике, и вместе с тем какая-то часть обязанностей может вообще не отвечать его интересам.
Цитата: А если работа и увлечения не совпадают, то работа будет деваться соответственно плохо или это я только так думаю?
Я думаю как вы. Искренний интерес и увлеченность помогают развиваться в профессии и получать удовлетворение от деятельности.
А где надежнее узнавать про вакансии, тут я вам не подскажу... не знаю