Разное отношение к тусовкам. Ревность, обман. - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Иван, 22 года. Прошу помочь разобраться в отношениях.
Я из полноценной семьи, где мама и папа не ругаются, на мероприятия ходят в основном вместе. В целом нагулялся, нет рвения ходить на тусовки, где заводить новые знакомства. У девушки папа умер в 2 года, мама после этого начала вести безответственный образ жизни (алкоголь, мужчины), ребенок всё это видел. Сейчас такого нет, замужем и дети от брака. Пример брала с тети и дяди, у которых очень большая разница в возрасте, есть ребенок. Тетя ходит на тусовки, а муж сидит дома, ему это не интересно. Но в целом счастливы. Девушка молода и хочет ходить на тусовки, общаться с разными людьми.
У нас с девушкой разница 5 лет, встречаемся 3 месяца и живем в соседних городах. Я её очень полюбил за это короткое время, не встречал таких умных, хозяйственных и красивых,  не хочу терять.
На первый месяц отношений она соврала про девственность (на мой взгляд) и еще момент был, когда сказала, что отдыхала с подругами, а на самом деле была наедине со знакомым парнем и пила, о чём я узнал случайно. Раскаялась и сказала, что ничего не было, поэтому не хотела говорить, чтобы я переживал. Сказала, что общаться не будет больше. Насчёт девственности она убеждает, что было пальцем, а это не считается плюс говорит кровь не всегда идёт. Насчёт этого я остался при своём, она при своём, я забил потому что понимаю мотив и что было в прошлом, то было. Насчёт второго пообещала не врать, простил сразу, но отпустил только недавно.
У меня тоже была ситуация, когда я пьяный хотел поцеловать бывшую, я в про это утром сразу рассказал, раскаялся и она быстро это простила. Договорились не напиваться сильно когда не вместе.
На неделе случился конфликт, когда она опять соврала. Выпившая каталась с каким-то незнакомым парнем и двумя подругами и потом, как я убедился, она соврала, что у нее с телефоном проблема, поэтому не могла разговаривать со мной. Её напрягло, что я захотел знать что и как происходит, а меня напрягло, что нужно самому спрашивать что и как, хотелось бы чтобы она сама рассказывала что у нее происходит.
Что мне сильно не нравится: Она может спокойно соврать Я хочу ходить на какие-то тусовки и мероприятия в основном вдвоем
Что ей не нравится: Что я не доверяю, то что мне не нравится когда она с подругами и левыми парнями тусуется.
У нас разное отношение к тусовкам. Она считает нормально, когда один человек сидит дома, а второй ходит тусоваться. Я же считаю не нормальным, когда я буду сидеть дома и наблюдать как она с подругой и двумя неизвестными парнями что-то делает, еще и в соц сети выкладывает совместное фото - мне будет очень не приятно.
А впереди лето и она сама говорит, что таких тусовок будет в разы больше, если на этой почве конфликты будут/ревность - она встречаться не будет.
Подскажите, можно ли с этим что-то сделать, если сильно напрягает? Или мне и ей как человеку не измениться и ничего не поделаешь.
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Иван
Добрый день, Иван!
К сожалению, мысли и представления о том, как должны вести себя люди, являющиеся парой (в том числе с гендерным оттенком), могут быть у каждого из нас собственные - но эти представления у многих людей разные, и среди них нет единственно верных. В частности, да - ваша подруга может не разделять ваших представлений.
Насчет того, что она вас обманывала - могло это быть от страха? Что вы сразу с ней расстанетесь, если узнаете правду?
Как считаете: что вы, что она - люди, способные выработать компромисс, или каждый стоит на своей позиции жестко?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Иван
Добрый день, Иван!
Уточните, разница в возрасте в какую сторону? Вам 22, а ей 16? Или 28?
Если 16, то говорить здесь не о чем, поскольку Вы совершаете противоправные действия в отношении несовершеннолетней и за это полагается наказание в соответствии со статьей УК РФ. Если 28, то подтвердите это.
Всего доброго!
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Ершова Мария
Психолог
г. Мостовской
Гипнотерапия
Ответ для: Лейла Али
возраст согласия 16 лет, чтобы вы знали, поэтому нет никаких противоправных действий и если честно то ваш ответ напоминает не ответ психолога, а прокурора. Всё же сайт психологический и об экологичности важно помнить
Иван
Пользователь
Ответ для: Лейла Али
22 и 17. Я не из России, и не проживаю там. Однако, интересно, поясните пожалуйста, в чем незаконность и причём тут статья 28 УК РФ? Уверен, что незаконного тут ничего нет, а вы вводите заблуждение. Интересно послушать.