Ревность - консультация психолога

Здравствуйте.Недавно разорвала отношения с абъюзером. Очень тяжело было это принять и освободиться от него. Но сейчас узнала, что он завёл новые отношения. Меня очень гложит чувство ревности, и то что он забыл меня. Как отпустить ситуацию и перестать ревновать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Да, он вступил в другие отношения, Вам больно, так как Вы чувствуете себя преданной и использованной, словно, были одной из...НО Вы верили и тоже вкладывали себя в отношения и сейчас Вам это сложно осознать и признать, что позволяли быть в отношениях с ним, НО - Вы смогли найти силы и завершить отношения, но пока эмоционально Вы не отпустили его, что-то внутри остается что Вы ещё не отпустили - свои надежды, планы, его образ таким каким бы Вы хотели его видеть. С чем столкнетесь, когда отпустите его? Что ощутите внутри себя? Боль, разочарование, всё это необходимо прожить и пережить, разрешить ему жить СВОЕЙ жизнью и испытывать ТО, что он может испытывать к другим. Подумайте - на чем основам механизм Вашей ревности - на сравнении себя с другими, что кто-то "лучше" Вас и смог его "зацепить"? мысли или убеждения о том, что Вас нельзя любить или что если Вас и выбирают, то те, кто причиняет боль? мысли о том, что в отношениях не может быть безопасно и спокойно?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!