Разные цели в жизни - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Ринат. И меня тревожит проблема того что наши жизненные цели с будущей супругой не совпадают. Нам обоим по 32 года. У меня за спиной 2 развода (без детей)у нее 8 лет отношений с человеком которого все устраивало и он особо ничего не хотел. С учетом своего опыта и своих выводов я всегда говорю с будущей супругой обо всем что меня тревожит, так же и она. Разговоры полностью между нами откровенные. И вечером я поднял вопрос о будущем каким она его видит наше совместное? И услышал о путешествиях и движении и смену локаций и работе на удаленном формате работы из за рубежа, но с базовым городом куда будем возвращаться и где будет свой уголок, но от  детей она не отказывается но и торопиться не хочет . (в прежних отношениях они за пределы одного города и области не выезжали). Я хочу наоборот дом (сейчас есть своя не ипотечная квартира) и завести детей наконец то.В прошлых браках я много ездил и путешествовал (совместно), вечные командировки по России, пробовали жить за границей на море и работать на удаленке.  С прошлыми супругами наши цели в этом плане всегда различались.В нынешних отношениях мы оба работаем зарабатываем достаточно хорошо и можем прекрасно жить друг без друга. Но она и я видим будущее вместе. И с учетом опыта я стараюсь видеть вопросы на корню чтобы исключить в будущем возможное недопонимание. И еще момент она работает на удаленке в крупной компании косметической , я же ведущим инженером на одном из крупных заводов России.(могу выезжать за рубеж).Как найти компромиссы?
Сорометко Валерия

Психолог
г. Омск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ринат
Здравствуйте, Ринат!
Я понимаю, как непросто вам сейчас — вы пережили два развода и хотите построить крепкие отношения, но сталкиваетесь с тем, что ваши цели с будущей супругой пока не совпадают. Это нормальная ситуация, и, судя по тому, как откровенно вы разговариваете друг с другом, у вас уже есть хорошая основа для поиска решений.
Вот несколько идей, которые могут помочь вам найти баланс и понять, как двигаться дальше:
Когда ваша партнерша говорит о путешествиях и смене локаций, возможно, это не просто желание быть в движении, а потребность в свободе и разнообразии, которых ей, возможно, не хватало в предыдущих отношениях. Попробуйте узнать, что для неё важно в этих стремлениях, и поделитесь, почему для вас важна стабильность. Чаще всего за такими желаниями стоят не только поверхностные интересы, но и определённые переживания и ожидания. Понимание этого поможет вам лучше понять друг друга.
Вы оба хотите разные вещи, но это не значит, что нельзя найти компромисс. Возможно, сначала вы создадите стабильную базу — дом и детей, а потом время от времени будете планировать путешествия, которые можно будет делать не постоянно, а в виде перерывов. Таким образом, каждый из вас получит то, что ему важно: вы — стабильность и возможность создания семьи, она — свободу и возможность увидеть мир.
Как бы мы ни планировали, жизнь часто вносит свои коррективы. Возможно, через несколько лет вы оба будете смотреть на жизнь по-другому. Вы хотите дом и детей сейчас, но спустя какое-то время, возможно, ваша партнерша захочет больше стабильности, а вы будете готовы к путешествиям. Это нормально, и важно понимать, что ваши желания могут эволюционировать с течением времени.
📎Иногда, чтобы более глубоко понять друг друга, можно обратиться к психологу или консультанту. Это поможет вам не только услышать друг друга, но и выработать стратегии для компромиссов без конфликтов. Психолог может помочь вам обоим взглянуть на ситуацию с разных сторон и поддержать в поиске оптимальных решений.
На мой взгляд, это одно из самых важных условий. То, что вы уже активно обсуждаете свои желания и переживания, — это огромный плюс. Если продолжать поддерживать такие разговоры, это даст возможность вовремя корректировать курс, если что-то будет идти не так. Главное — это понимать, что вы строите будущее вместе, и важно, чтобы оба чувствовали, что их мнение и желания уважаются.
Судя по тому, что вы активно работаете над отношениями, вы уже на правильном пути. Главное — быть терпеливыми и гибкими, понимать друг друга и находить решения, которые подойдут обоим. Удачи вам в поисках компромиссов, уверена, что вы справитесь!