Ревную своего друга - консультация психолога

Здравствуйте. У меня есть лучший друг, долго общаемся. У меня также была подруга, но мы на очень плохой ноте из за предательства закончили общение. Она постоянно поливала грязью моего лучшего друга, а потом начала с ним общаться. В итоге она переехала, их общение закончилось. Недавно приехала на неделю к нам в город. Теперь мы не общаемся с другом уже 4 день нормально, он постоянно тусуется с ней, и не рассказывает мне об этом. Я это узнаю от третих лиц, сам он мне ни слова про нее говорит. Я вижу как резко наше общение сходит на нет из за нее и не понимаю, что делать. Почему так происходит? Ощущение, будто меня кинули
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина! Это ревность. Вы ревнуете его, Вы видите в нем бОльше, чем друга, словно он принадлежит Вам и не имеет права быть с другим. Вы воспринимаете его общение с другими, как предательство Вас, потому что Вы слишком размыты в нём. Вы не можете отвечать за то, как он строит отношения с другими, Вам важно разрешить себе увидеть то, что он НЕ часть Вас, что он другой и отдельный человек и он может общаться с другими. А Вы чувствуете пустоту, потому что заполняли себя им. А когда его нет и он с другими общается, то получается, Вы теряете часть себя. Это и есть проявление эмоциональной зависимости!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!