СДВГ и злость на себя у ребенка - консультация психолога

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, как вести себя педагогу с ребенком, у которого диагноз СДВГ и плюс часто случаются приступы обиды на себя. Когда ребёнок постоянно вскакивает, кричит, смеётся (так что откидывается назад и падает), а когда делаю ему замечание, начинает бить себя либо говорить «я плохой, убейте меня» и т. п. В большинстве случаев это не манипуляция, правда не может с собой совладать. Спрашиваю, «Почему плохой?», отвечает: «Потому что хочу как лучше, но не получается».
Занятия индивидуальные, без общения скучает, но родители боятся отдавать в простую школу. Я понимаю, что в школе проблему не исправишь, но хотя бы как не навредить? Как реагировать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Вы можете только как педагог проводить с ним занятия, а вот психологической стороной должен заниматься с ребёнком психолог - работать над его поведением, над эмоциями и чувствами. Ситуация не простая. Кто Вы - педагог, который с ним занимается? если Вы можете работать и доносить материал, то продолжайте, но, если Вы испытываете сложности, не знаете как к нему подойти, что сделать в ситуации, то лучше, чтобы с ним работал другой педагог. Потому что нельзя дать Вам просто "рекомендательный" набор, так как ситуацию нужно разбирать - поведение ребёнка, Ваше реагирование, саму ситуацию и т.д. чтобы понять и оценить то, что происходит, увидеть ситуацию не с Вашей стороны, а в целом. Чтобы НЕ навредить, нужно работать педагогу в тандеме с психологом, который занимается с ребёнком!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!