Семейный конфликт. Продолжение - консультация психолога

С тех пор прошло 5 лет, и вот я опять узнаю, что муж начал переписку, но уже с другой. Я спокойно предупредила его, что мне это неприятно, чтобы он прекратил. Однако он сказал, что не видит в этом ничего преступного, он не изменяет, и никогда не сделает это, пока есть штамп в паспорте. с каждым днем конфликт все рос и вылился наконец в большой скандал. Я сказала, что не держу его, раз для него это так важно, и подала заявление на развод. Однако в результате я оказалась виновата в том, что раздула конфликт на пустом месте, что он ничего плохого не сделал, что я не думаю о детях и т.д. Он обвиняет меня, что я перечеркиваю все, что у нас было. Что он любит нас и ему никто не нужен. Но он так и не ответил на один единственный вопрос, если он любит, ТОГДА ЗАЧЕМ ОН ПИШЕТ ДРУГОЙ?? о том, что соскучился, посылает ей стихи? Это игра такая? Кто нибудь может мне дать ответ - ЗАЧЕМ? Или я действительно все вижу не так?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Ваш муж уже один раз переписывался и его ничего не остановило - ни Ваша беременность, ни угроза, ни то, что Вы вместе с ним создали и всё это могло разрушиться - он это знал, что для него та переписка была важнее и он и тогда и сейчас не видит в этом проблемы. Т.е. для него штамп в паспорте - это своего рода защита от каких-то отношений на стороне, но при этом он позволяет себе такого формата переписки, зная, что Вам он причиняет боль. Т.е. для него это нормально! Для Вас - это предательство (есть понятие - эмоциональная измена). Да, на физический контакт он не выходит, он флиртует через переписку - что им движет? Сказать ЗА него нельзя - попытка самоутвердиться, что он ещё может нравится, ухаживать, попытка убежать от себя и своих комплексов или для него в целом это нормально и он не видит проблемы и измены - так он оправдывает себя. А для Вас - приемлемо ли это для Вас? Не стоит пытаться себя убедить в том, что ЭТО НОРМАЛЬНО, если это не является таковым для Вас. Ему проще обвинить Вас в том, что Вы разрушили брак, семью, отношения, что это Вы ни о чем не думаете - НО - у Вас есть чувства и Вы пара, при этом он не учитывает, что у Вас есть чувства, что Вы можете испытывать боль - Вы уже пережили это один раз, показали ему, что готовы это принимать, что пусть Вам и больно, но Вы переболеете внутри и будете жить дальше. Похоже, что Вы поддерживаете иллюзию семьи и отношений с ним, закрывая глаза на то, что происходит между Вами на самом деле - есть ли уважение к Вашим чувствам? есть ли стремление сохранить семью у него? Ему так проще - переложил ответственность и не видит пробелемы. Он таков и его Вы не измените. Придётся решать Вам - готовы ли Вы принять то, что муж таков и что это может быть в его жизни и для него это будет нормально? Закрыть на это глаза и жить с ним дальше, что при этом будете чувствовать и будете ли счастливы? У каждого выбора будет своя цена и Вам решать какую цену будете платить Вы, это Ваша жизнь. И жизнь Ваших детей, которые будут счастливы, если и мама будет испытывать тоже счастье и любовь,а не внутреннее напряжение и внешне одевать маску счастья... Наталья, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - можно работать в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Тачкина Наталья
Пользователь
Шендерова Елена писал(а): Здравствуйте, Наталья! Ваш муж уже один раз переписывался и его ничего не остановило — ни Ваша беременность, ни угроза, ни то, что Вы вместе с ним создали и всё это могло разрушиться — он это знал, что для него та переписка была важнее и он и тогда и сейчас не видит в этом проблемы. Т.е. для него штамп в паспорте — это своего рода защита от каких-то отношений на стороне, но при этом он позволяет себе такого формата переписки, зная, что Вам он причиняет боль. Т.е. для него это нормально! Для Вас — это предательство (есть понятие — эмоциональная измена). Да, на физический контакт он не выходит, он флиртует через переписку — что им движет? Сказать ЗА него нельзя — попытка самоутвердиться, что он ещё может нравится, ухаживать, попытка убежать от себя и своих комплексов или для него в целом это нормально и он не видит проблемы и измены — так он оправдывает себя. А для Вас — приемлемо ли это для Вас? Не стоит пытаться себя убедить в том, что ЭТО НОРМАЛЬНО, если это не является таковым для Вас. Ему проще обвинить Вас в том, что Вы разрушили брак, семью, отношения, что это Вы ни о чем не думаете — НО — у Вас есть чувства и Вы пара, при этом он не учитывает, что у Вас есть чувства, что Вы можете испытывать боль — Вы уже пережили это один раз, показали ему, что готовы это принимать, что пусть Вам и больно, но Вы переболеете внутри и будете жить дальше. Похоже, что Вы поддерживаете иллюзию семьи и отношений с ним, закрывая глаза на то, что происходит между Вами на самом деле — есть ли уважение к Вашим чувствам? есть ли стремление сохранить семью у него? Ему так проще — переложил ответственность и не видит пробелемы. Он таков и его Вы не измените. Придётся решать Вам — готовы ли Вы принять то, что муж таков и что это может быть в его жизни и для него это будет нормально? Закрыть на это глаза и жить с ним дальше, что при этом будете чувствовать и будете ли счастливы? У каждого выбора будет своя цена и Вам решать какую цену будете платить Вы, это Ваша жизнь. И жизнь Ваших детей, которые будут счастливы, если и мама будет испытывать тоже счастье и любовь,а не внутреннее напряжение и внешне одевать маску счастья… Наталья, если решитесь разобраться в том, что происходит — можете смело обращаться ко мне — можно работать в разных форматах, в том числе и дистанционно — 89118618416 — буду рада Вам помочь!
Спасибо вам большое! Очень хотелось бы пообщаться)