семейные отношения - консультация психолога

добрый день Хочу рассказать свою историю и получить совет.Мне 67 лет семь лет назад познакомился в интернете с женщиной .на тот момент мы уже были в разводе и я жил один.Это знакомство перевернуло всю мою жизнь.Я долго думал переехать жить к этой женщине или нет но в конце концов решился и переехал к ней жить.Первое время все было нормально она ухаживала за мной так как никто и никогда за мной не ухаживал ( она работает в школе педагог ) но потом я стал замечать некоторые странности-я начал болеть( у меня стало повышенное давление хотя на это я никогда не жаловался и другие болезни )Также она всячески помогала моему сыну ( на тот момент он оказался в местах не столь отдаленных )без нее я бы не смог так помогать сыну..Она все время говорила мне что очень любит меня я это почувствовал потому что за мной так никто и никогда не ухаживал как она.Но болезни мои стали навещать меня все чаще и чаще но я не придал этому никакого значения и мы пошли в загс и расписались и накануне обвенчались я думал что после этого все нормализуется.И она как то мне сказала что чувствует угрызение совести что увела меня от семьи ( но мы были в разводе уже 10 лет ) .И из ее головы полезли всякие тараканы и жить становилось все труднее.Я понял это практически с первого месяца нашей жизни что МЫ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ по менталитету и складу ума и привычкам но думал что ЗАГС и ЦЕРКОВЬ сгладят острые углы но не сгладил.Болезни стали проявлятся все чаще и сейчас сижу на больничном да еще к этому добавились проблемы на работе ( заказчик перестал платить нам и директор снял нас с объекта до особого распоряжения).Я конечно боюсь верить в мистику но думаю может на меня и наши отношения навели ПОРЧУ или СГЛАЗ потому что это кому то не нравится? Знакомые и родственники говорят что это не мой город и не мой это человек так бывает и если я уеду от нее у меня все наладится и все болезни уйдут.Но я чувствую что уйти тихо-мирно не получится а со скандалом не хочется но еще больше мне не хочется усугублять свое здоровье.Тупик ?СПАСИБО огромное ВАМ
-- С уважением Владимир Кириллов
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Владимир
Здравствуйте Владимир!
В вашем письме очень подробно описано то, как вы сближались с этой женщиной и складывается впечатление от такого рассказа, что у вас всё это происходило по взаимному согласию. Однако теперь у вас возникли проблемы с расставанием. Вы об этом ничего не говорите и вполне возможно причина ваших переживаний именно в этом. Попробуйте разрешить с вашей женщиной все возникшие разногласия и затем поживите какое-то время отдельно от неё. Это поможет вам прояснить и причины ваших болезней.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Полностью согласна с коллегой, что пожить отдельно -хорошая лакмусовая бумажка для прояснения вашего состояния. Несмотря на гипер заботу вашей новой жены, вы чувствуюте себя хуже, и это показатель, факт, который нельзя игнорировать. Официальная бумага из загса это лишь формальность, врядли она может влиять на контент личности. А ваша тревога связана с несовпадением в личностном плане с вашей избранницей. Это может вводить вас в состояние стресса, что влечет к неприятным физиологическим последствиям. Я более склонна обяснять явления с научной точки зрения. И мне видится эта причинно-следственная цепочка именно так. Однако вы не предлагаете полный разрыв, вы оставляете пути к отступлению, что вполне логично. Думаю, если ваша жена вас действительно любит, как говорит, она поймет и пойдёт на какие-то жертвы ради вашего благополучия
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Владимир
Здравствуйте, Владимир. Вы описываете периодизацию ваших отношений, о том, что вы начали болеть и связываете это с переездом... и немного мистики. Я в вашем послании не услышала вопроса! Оформите. Чего вам хочеться от обращения на сайт. С удовольствием отвечу.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Владимир
Пользователь
Ответ для: Карпова Елена
доброе утро.получил ваше письмо -ответ на мою историю.буду работать над этим но у меня еще один вопрос.я чувствую что мы очень разные люди по складу характеров по менталитету и так во всем.я чувствую что это не мой город и я здесь никогда не буду счастлив может поэтому я постоянно чувствую свою вину перед своими детьми от прежних браков (42 года-40лет-27 лет и дочка 15 лет ).это очень давит на меня может еще от этого все мои болезни.Еще я чувствую рано или поздно мы расстанемся потому что я не собираюсь постоянно болеть так зачем продолжать мучить друг друга лучше уйти.Но как это сделать тихо и мирно я не знаю?.спасибо ВАМ Елена..С уважением Владимир. PS если можно пришлите ответ на почту мою kirillovvladimir@rambler.ua очень сложно заходить сюда на этот сайт