Сложные отношения после известия о беременности - консультация психолога

Добрый день!
На текущее время нахожусь в очень непростом положении. У меня 11-я неделя беременности, и с начала этой новости у меня очень плохие отношения с супругом. Почти каждую неделю он либо уходит гулять со своими друзьями, выпивает. И зачастую, чтобы, видимо, отдохнуть одному у нас происходят ссоры. Последнее такое развлечение и привело меня сюда.
Буквально неделю назад он сидел выпивал со своим другом в машине, на следующий день мы должны были поехать в деревню, чтобы забрать моего племянника с сестрой обратно в город. Я не писала, не доставала, стараюсь в такие моменты с собой совладать. Но по итогу в час ночи всё таки позвонила, т.к. снова повторюсь - планировалась поездка. Мне он ответил очень пьяным голосом, я его спросила ты что издеваешься? Мы же договаривались. Он сказал да, издеваюсь. Ближе к 2-м часам ночи я решила дойти до них. В итоге его товарища уже не было, а сам он слушал громко музыку. Как только увидел что я подхожу, закрыл окна и двери. Домой идти отказался в довольно грубой форме с оскорблениями. Я ушла домой. Вернулся в итоге он в 5 утра, спал в машине. Это было с 30 апреля на 1 мая. 6 мая ни с того ни с сего начинается игра в молчанку, у меня и так гормоны шалят, я очень много эмоций подавляю в себе. В этот раз пока мы оба были на работе, что меня такое не устраивает и жить я больше с ним не хочу. Он ответил, что у него точно такое же желание. Назвал шалавой - его утверждение: я выходил на общий балкон и увидел там пачку парламента, значит пока я спал ты стояла или что вы там делали не знаю с Н (его товарищем). Я сказала, что это вообще ни в какие рамки, и что это бред. По итогу этих слов в переписке с его другим другом я увидела, что он написал ему про меня \"нахуй ее\", \"я с этой не общаюсь\", уехал в другой город тусоваться с ним. Когда я позвонила я услышала на заднем плане женский смех. Мне стало очень обидно, я проревела весь вечер, и с психу кинула свой телефон в духовой шкаф - его разбив. Вернулся он утром, называл меня шалавой и сказал очень много гадостей - которые правдой не являются.
Я очень сильно боюсь за свое будущее, я думаю как мне правильно сделать и куда съехать, чтобы во-первых спокойно доносить ребенка, потому что такие стрессы происходят каждую неделю. Во-вторых, я не могу больше слушать про себя то, что правдой не является. Я никогда не гуляла и не тусовалась в клубах, я веду спокойный размеренный образ жизни. Ну и в-третьих, мне хочется чтобы потом ребенок не ненавидел меня за детство, так как скорее всего это и так будет все продолжаться и нормальной жизни у меня уже не будет.
Бюджет у меня очень ограниченный, и максимум на что хватит - на съем комнаты. Домой я возвращаться  не хочу потому что там обстановка не лучше. Не вариант.
Исходя из всего, я хочу получить совет - Понять по какой причине стало такое отношение ко мне - это делается специально, чтобы у меня сдали нервы и я уехала? Зачем тогда было планировать семью? И следующий вопрос как лучше поступить, и, возможно, где можно получить помощь беременным (и в последствие родящей) женщине?
Вместе мы с моих 16 лет. На текущий момент мне 23 года, ему 36 лет. Если это важно.
Благодарю заранее за ответы.
Попова Татьяна

Психолог
г. Раменское
Телесно-ориентированная терапия
Добрый день,Валерия. Примите мою искреннюю поддержку и сочувствие в связи со сложившейся ситуацией. Вам действительно сейчас нелегко. Беременная женщина нуждается в усиленной поддержке. Тем больнее получать от супруга отвержение и оскорбления. Совет я дать не могу,и разобраться, что стало причиной ухудшения отношений можно, только если супруг сам захочет искать ответы. С вашей стороны можно проанализировать, обсуждались ли ранее с супругом вопросы рождения ребёнка, его помощи в беременность. Как он относился к вам раньше? Порой беременность и рождение ребенка обнажает все моменты, на которые ранее стараются не обращать внимания. Скажите, есть ли кто-то, кроме супруга, кто может вас поддержать? Действительно нужно
Цитата: спокойно доносить ребенка,
, а для этого вам самой нужно быть спокойнее. Получить консультацию по поддержке, юридическим вопросам, жилищным условиям, получить помощь психолога можно в различных фондах. Например, горячая линия фонда "ЖЕнщины за жизнь" 8 800 2000 492 , можно оставить заявку на консультацию на их сайте. Благотворительный фонд поддержки семьи и детства 8 (800) 200-05-07, Горячая линия по поддержке материнства 8 (800) 222-05-45. Узнать о том, какую финансовую помощь может оказать вам государство, можно в Социальном фонде вашего региона. Также можно обратиться в церковь, в женские сообщества в соцсетях. Они проводят встречи для беременных и мам с малышами. Вижу, что вы уже выбираете себя и ребёнка. Поэтому желаю вам стойкости.