Снится человек с которым прекратили общение - консультация психолога

Здравствуйте, мне снится девушка, мы с ней недавно прекратили общение, так как я ей чем то не понравился попал в чёрный список,и сейчас мне она снится каждую ночь, что делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Артём! Сон — это отражение того, что происходит внутри Вас, Ваших чувств, воспоминаний, прошлого, страхов, комплексов, надежд, ожиданий и т.д. Это язык вашего сознания, которое с помощью образов обращается к Вам. Во сне Ваше сознание «прорабатывает» то, с чем сталкивается в реальности и Вы во сне можете видеть то, от чего отгораживаете себя в этой реальности.
Ответ кроется и в Вас — сон ничего не предсказывает, он нужен, чтобы Вы обратили внимание на себя и свои чувства, смогли встретиться с собой, учиться понимать себя!
Вам нужно понять — что эти образы значат для Вас. Проанализировать, что Вы испытывали во сне, какие чувства, о чём думали во сне и о чём думали, когда проснулись.
Дело в том, что образы во сне индивидуальны, их нужно трактовать через обратную связь, чтобы помочь человеку раскрыться перед собой.
Этот сон может быть отражением того, что Вы ещё не смогли отпустить её внутри себя, держите её образ внутри.
Сами по себе образы ничего Вам не скажут. Сон не снится к чему-то!
Чтобы понять, о чем хочет сказать Вам Ваше сознание, нужно проанализировать Настоящее и то, что происходит в нём, Прошлое и понять, что было там, а также Ваши чувства, мысли и ожидания, а также узнать, чего Вы ждете в Будущем. Тогда Вы сможете «прочитать» послание от Вас во сне!
Сон — это ключ к Вам, только нужно услышать себя.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Артём
Пользователь
Хорошо понял, а возможно ли вернуть девушку которой хорошо общались?