Со мной что то не так - консультация психолога

1. Здраствуйте, мне 17 и я чувствую что со мной что то не так. Уже лет 5 и с каждым годом всё хуже. Сейчас я чуствую себя очень странно: иногда злюсь так что готова убить всех вокруг, что бы не вредить другим я последние время начала резать себя; у меня часто меняется настроение, бывает чуствую себя слишком хорошо, ощущение что я всё могу, со всем справлюсь, всего достигну, а иногда наоборот, кажется что всё плохо, мне не хочется ни есть ни вставать с кровати. Я теряю смысл жизни и не хочу жить вообще. Я дважды пыталась покончить с собой. Я не контролирую эти перепады настроения, всё что я могу это делать их максимально не видимымы, что бы люди это не особо замечали. У меня часто болит голова, я постоянно сонная, а по ночам не могу уснуть. Мне кажется что за мной кто то стоит или просто наблюдает, что иногда кто то рядом дышет и трогает за руку. Стараясь убежать от мира, я читаю книги смотрю фильмы, и на основе них придумываю в голове фантастические истории. Иногда придумываю что то более жизненное, то что могло бы произойти, а потом могу потерять грань выдуманого и реального, начать рассказывать то чего не было. Порой я уставлюсь в одну точку и сижу так пару минут, а потом даже не помню об этом. Меня будто бы выключает на пару минут. В каких то ситуациях мне становиться трудно дышать, начинают трястись руки. Я стараюсь найти решение этим проблемам, но все силы уходят на то что бы скрывать их от остальных. Мне страшно подумать что кто то узнает о том что со мной не всё в порядке, я боюсь их реакции и их следующих действий .
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
В вашем возрасте работа с психологом происходит с согласия родителей. Обратитесь к ним и совместно со специалистом решайте волнующие вас вопросы.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Анастасия, здравствуйте. Как давно вы пребываете в подобном состоянии? Чтобы понять причину, необходимо разбираться более детально. А в этом вам всегда сможет помочь специалист. Обращались ли вы ранее за консультацией? Пытались ли откровенно поговорить с мамой? Ведь наверняка она замечала, что ваше поведение стало другим. Разговаривали ли вы на подобные темы? Если вы пытаетесь скрыть свое состояние и от мамы, то это неверно. Маме необходимо знать все, что с вами происходит. Тогда вы будете не одна с вашей проблемой и вместе обратитесь к нужному специалисту.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.