Сон где меня убили. - консультация психолога

Здравствуйте! Сегодня приснился сон, сутьего такова:
Я с братом выходим из дома и нас встречает группа из 4 человек. Они явно злы на нас, но сути конфликта не помню. Когда обствновка наколилась один из них достал пистолет и направил его на мою голову. Я сказал ему:" Стреляй!" И он выстрелил. После этого выстрела, я ввиде духа наблюдал за тем, что дальше происходило. Брат увидев это выхватил пистолет и убил их всех. А я лишь пытался дать знак, чтобы он понял, что я рядом. Но вскоре решил, что нельзя говорить ему об этом и просто был рядом с ним на протяжении его жизни.
Вот суть сна. Хотел бы разобраться в ним: к чему он, что может сказать и тд.
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Вадим
ВАДИМ! Ничего страшного, предсказывающего в этом сне нет. Надо соблюдать правильный образ жизни, в частности, адекватно питаться. Не есть на ночь вредные продукты!
Богданович Екатерина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Вадим
Добрый вечер, Вадим. Важен не столько сон, как Ваш эмоциональный отклик на него. Какие чувства у Вас были, когда вы проснулись? Что подумали, что почувствовали? В психологии существует множество техник работы со снами. Иногда эта работа длительная. И в основном ее проводят с повторяемыми, навязчивыми сновидениями. Это и разбор сна, и проигрывание по ролям, и «переписывание» сна. Если Вас этот сон сильно беспокоит, можете обратиться к психологу и поработать над этим. С уважением
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вадим! Сон — это отражение того, что происходит внутри Вас, Ваших чувств, воспоминаний, прошлого, страхов, комплексов, надежд, ожиданий и т.д. Это язык вашего сознания, которое с помощью образов обращается к Вам. Во сне Ваше сознание «прорабатывает» то, с чем сталкивается в реальности и Вы во сне можете видеть то, от чего отгораживаете себя в этой реальности.
Ответ кроется и в Вас — сон ничего не предсказывает, он нужен, чтобы Вы обратили внимание на себя и свои чувства, смогли встретиться с собой, учиться понимать себя!
Вам нужно понять — что эти образы значат для Вас. Проанализировать, что Вы испытывали во сне, какие чувства, о чём думали во сне и о чём думали, когда проснулись.
Дело в том, что образы во сне индивидуальны, их нужно трактовать через обратную связь, чтобы помочь человеку раскрыться перед собой.
Этот сон может быть отражением того, что происходит сейчас в Вашей жизни - ссоры, конфликты, страхи.
Сами по себе образы ничего Вам не скажут. Сон не снится к чему-то!
Чтобы понять, о чем хочет сказать Вам Ваше сознание, нужно проанализировать Настоящее и то, что происходит в нём, Прошлое и понять, что было там, а также Ваши чувства, мысли и ожидания, а также узнать, чего Вы ждете в Будущем. Тогда Вы сможете «прочитать» послание от Вас во сне!
Сон — это ключ к Вам, только нужно услышать себя.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!