Ссоры с мужем после рождения сына - консультация психолога

здравствуйте,замужем, недавно родила ребёнка. В начале я очень боялась , были страхи что не полюблю его. Но все изменилось после рождения. Я поняла какого это быть мамой и я очень рада его появлению. Раньше я вообще не присматривала ни за кем из братишек и сестрёнок, была эгоисткой. Но с моим сыном я научилась все делать и если что-то не могу смотрю и читаю в интернете. Муж работает до 8 вечера и я хочу чтобы он любил сына , обращал внимание. Но как что-то попрошу он отказывает и говорит что устал / потом.  Это меня расстраивает и я не чувствую опору и поддержку.  Я прибавила в весе, ещё не пришла в форму, говорит что я стала вести себя как старуха будто мне 40, что я изменилась и это не нпро внешность. Но я вся та же. Наши отношения ухудшились. Он говорит мне что я приучила к рукам ребёнка но это не так, как я могу не трогать ребёнка который родился всего два месяца назад когда плачет. Он все время твердит что я воспитать не смогу потому что ни за кем не смотрела, а он сможет потому что воспитывал братишку. Говорит чтобы я относилась нейтрально к сыну , не проявляла любовь, пусть сам по себе живет. Но я так не могу.  Не знаю что мне делать, как помириться , как найти общий язык.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Рождение ребёнка - это большой стресс для семьи, для мужчины и женщины. Ведь предстоит адаптироваться к новым ролям - мама и папа, меняются отношения между мужчиной и женщиной и начинают возникать те установки о родительстве, которые были заложены раньше. Вас расстраивает то, что муж критикует вас, но сам при этом не участвует в воспитании, что избегает родительских обязательств. Да, муж устает на работе, НО, приходя домой он продолжает быть Отцом и Мужем, а не просто отдыхать путем снятия с себя обязательств. У Вас разная позиция на воспитание ребёнка и да, Вы и муж будете выстраивать с мужем разные отношения с ребёнком. Но, Вам важно начать отдавать мужу обязательства - например, переодеть ребёнка, искупать, погулять. Вы можете оставлять ребёнка с ним, а сами выходить и занять собой - прогуляться, в спорт зал, с подругами выйти пообщаться, а муж будет с ребёнком и будет контактировать с ним!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Алина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Я так и пытаюсь делать но он говорит все время потом и что ему стало скучно дома и лучше играть