ссоры в семье,что делать - консультация психолога

Здравствуйте, мне нужна помощь ,А может быть просто взгляд со стороны .У меня такая проблема: живу я с мужем 25 лет,и периодами его ненавижу,хочу развестись ,но или боюсь или не хочу остаться одна точно не знаю. Мы постоянно ссоримся,кричим друг на друга ,обвиняем во всех грехах ,я постоянно у него во всем виновата ,даже если ничего я не делала из того о чем он говорит. он всегда недоговаривает,вот например недавно была ситуация позвал он меня подвести ,в этот день ему надо было на работу,а я собиралась поехать в город на снимок ,я сказала доеду сама ,потому что мне было рано , и я думаю что до остановки куда он меня подвезет ,я то дойду .а вечером оказалось ,что он поехал не на работу ,а как раз таки в город, мне он об этом не говорил. его даже на работе потеряли ,потому что тоже не поняли. вечером мы сильно поругались и он сказал ,что если я не поняла надо было переспросит ь, а о чем если речи даже об этом не было. я с ним не разговариваю ,а он как ни в чем небывало продалжает жить как всегда, я незнаю что мне думать и как поступить ,но я немогу ничего ему доказать,это бесполезно. И таких случаев очень много,он делает все для себя ,а я стараюсь для всей семьи
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анжелика! Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит. Подумайте, может ли мужчина, для которого нормально строить именно такие отношения вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви. Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки. В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!Внутри Вас есть фрустрированная потребность в тепле, в любви, в принятии, в безопасности и в защите! Только не от мужчины этого нужно ждать! И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх! Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать! Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Анжелика
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте ,спасибо конечно за быстрый ответ,конечно хотелось бы поработать с психологом,но когда отвечают одинаковым текстом на все вопросы без индивидуального подхода ,возникает вопрос ,а стоит ли?