Страх и тревога - консультация психолога

Периодический страх за свою жизнь. Тревога. Именоо от руки кого то, маньяков тд и тп. А если эта навязчивая мысль уходит, то приходит воображение. Постоянное силуэты боковым зрением, боязнь несуществующих призраков или чудищ. Боязнь темноты. Представляешь какую то страшную тварь которая ползет на тебя из того или иного угла и начинаешь сама же бояться. Ужасы с детства не люблю. Но в последнее время переборщила с криминальными историями, может и это повлияло.
А ужасы не люблю потому что дерганая, это отдельный разговор. Любое внезапное действие и я всдрагиваю, кричу и тд, когда окружающие больше боятся моей реакции , чем раздражитель, естественно это касается не только ужасов, но и если меня решат шутливо напугать или резко дотронуться. Эта черта всегда со мной была.
Кошмаров, сонных параличей слава богу не было. Только сегодня приснился какой то слишком тревожный сон.
Я не знаю нормально ли это или бывает ли у каждого, но мне кажется счастливые и уверенные в себе люди ничего не боятся и не нагоняют, может, у них и нет времени об этом думать. Конечно же, это состояние просто маленькое дополнение к уже существующим глобальным проблемам, но все равно интересно, можно ли сделать свою жизнь лучше, не опасаясь своего же воображения. Тем более я уже слишком взрослая для этого.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, РИта! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Рита
Здравствуйте, Рита.Согласен с коллегой. Вам необходима консультация психотерапевта очно или онлайн.Как врач- психотерапевт могу проконсультировать. Дальше сможете действовать по определенному консультацией плану.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)