Страх измерять давление - консультация психолога

Доброе утро.
У меня пять лет назад впервые случились панические атаки. Я сходила к психотерапевту, мне выписали адаптол. Всё прошло. В последнее время у меня появился страх перед измерением давления. Как только в кабинете у врача или дома меряют давление, оно высокое. Все анализы сданы. Сделаны Узи сосудов и ЭКг.  Всё в порядке. Помогите мне , пожалуйста, избавиться от этого страха перед измерением  давления. Спасибо.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Антонина! ПА - относится к спектру других тревожных расстройств - врач поставил Вам этот диагноз? назначил лечение? кто выписал афобазол? В чем ещё проявляется это состояние, когда? когда началось? как работали с этим состоянием? Да, если есть истинные приступы панической атаки, то это состояние может диагностировать врач и он же назначает лечение и вот на фоне лечения нужно начинать работу - искать причину возникновения этих приступов паники и тревоги - это говорит нам о том, что есть проблема с чувством безопасности, защищенности, доверия и работать предстоит именно с ним - понять, с чем связано это состояние, что его актуализирует, когда началось - выявить тот момент, когда произошла эта "сцепка" - события (слово, ситуация, действия) и состояния! начать работать с овладеванием своего состояния - работа как с телом, как с эмоциями, так и применение техник совладания с эмоциями. Выработка нового поведения - нам предстоит выработать новое поведение, новые мысли, новые установки - т.е. работа предстоит не только с самим состоянием, но, в первую очередь, поиск его источника, работа именно с тем, о чем это состояние нам говорит! Антонина, страх отложился на уровне сознания, Вы можете и не связывать эти события, НО внутри Ваше сознание эту сцепку создало. Это состояние острого страха ОДНО! Формат работы с такого рода проблемами - не формат переписки - это работа - или очно проработать или дистанционно.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Антонина
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Как можно работать с Вами очно? Где Вы находитесь?